Рекламу начинают тогда, когда выстроен бизнес-процесс. Мы сталкивались с тем, что запускали рекламу, клиент получал лиды, но он не знал, как звонить/ кому передать, чтобы звонили/не было времени для оперативной обработки заказов. Важно понимать, что онлайн-продажа отличается от офлайн-формата. Люди, которые всю жизнь покупают через сарафанное радио или просто увидели вас на улице, будут разниться от тех, кто приходят через Интернет. Тогда у собственника возникает претензия: ваша реклама плохая, не работает, а вот люди, которые ко мне заходят — они все покупают. Нужно разбираться, во-первых, почему реклама «плохая»: не сработал креатив, ошиблись с целевой аудиторией или другое. А, во-вторых, нужен отдельный менеджер для отработки заявок через интернет, т.к. они имеют срок давности. Звонить по заявке через 3 дня — плохая тактика: клиенту вполне может быть неактуально.