Google вводит рекламу в Ai-mode поисковика
Ai-обзоры Google Search – аналог поиска от Яндекса с Алисой. Быстрые и краткие выжимки от искусственного интеллекта с ответом на поисковый запрос пользователя.
Пока это только анонс, но давайте пофантазируем. На мой взгляд логичные форматы для Ai-рекламы Гугла: 1. Нативные объявления в тексте Ai-обзора. 2. Товарные объявления.
Что это значит для рекламодателей? 1. Реклама станет дороже. 2. Придется не только конкурировать с другими рекламодателями, но и подстраиваться под Ai-алгоритмы выдачи в обзорах поисковика. А что если AI-обзоры будут успешно отвечать на большинство запросов? Станет ли органика сайтов станет ощутимо меньше? Будем наблюдать. Ждём обновлений от Яндекса)
Включайтесь в обсуждение, критикуйте – Ваше мнение важно для меня, ведь пишу я для удовольствия)