Легенда предприятия

Очень часто встречаю что руководители предприятия абсолютно не понимают как развивать свой бизнес. Как его рекламировать, как позиционировать.

Это всё равно что корабль плывёт без курса, просто по морю, как летучий голландец. Главное плыть!
О том какой след он оставляет в душе покупателя такие продавцы не задумываются. Главное продать здесь и сейчас! Но ведь если зацепить клиента, сделать из него постоянного, это гораздо выгоднее чем каждый раз трать бюджет для привлечения нового.

Как начинается продвижения предприятия в массы:
Понимают спрос, предложение, какое место могу занять на рынке. Чем предприятие должно и может отличаться от конкурентов. Исходя из этого рисуется логотип. Создается "легенда" предприятия. Тот образ который должен остаться и как запоминаться у клиентов. Ну типа Coca-Cola и праздничный грузовик с дедом морозом.
Конечно такой уровень нашим предпринимателям не поднять, но хоть мало мальские намеки то можно делать? Или хотя бы как-то начать понимать куда плывет твой корабль!
Повальная экономия на дизайне, на логике представления услуг, на логистике. Смотришь и думаешь - школьников наняли? И это даже в крупных, глобальных предприятиях!
Ну если вы никак не разбираетесь в этом вопросе, так наймите специалистов! Понимаю что для некоторых вещей нужен художественный вкус, понимание психологии, подбор правильных фраз, но если это не понятно, то можно пойти по стороне простой логике. Делаете тест, смотрите на отзывы, показатели продаж, анализируете статистику и приходите к нужным вещам. Но и этого нет... Печально.

11
3 комментария

Почитайте о брендах. Писать пока ничего не надо, это ужасно.

1
Ответить

да с чего вы решили кому-то что-то советовать? я тоже вам могу посоветовать...
Не нравится, не читайте.

Ответить