Как производители термопечей для дерева скопировали методы работы digital-агентства и что из этого получилось

Привет! Меня зовут Миша Фадеев, я владелец и руководитель digital-агентства АМР, веду блог «Фадеевщина» и одноименный канал в телеграме. Я никогда не скрывал, как в моем агентстве выстраивается работа с клиентами. Как именно, какими методами мы занимаемся продвижением. Наоборот – неоднократно и в подробностях рассказывал об этом, в том числе на vc.…

4545

Выскажу своё мнение: статья написана хорошо, читается приятно, НО: никаких цифр, никаких метрик, просто: все заебись, ребята заебись, мой статьи и агентство заебись, дела пошли в гору. Если статья написана на Бали, попивая коктейльчик - отлично. Но как маркетолг - считаю провал, цифры цифры цифры, маркетинг это цифры, а у вас сплошные розовые сопли

4
Ответить

Олег, так у меня нет и не может быть цифр, потому что, подчеркиваю, я с ними не работал. Я просто поделился фактом, который мне показался интересным.

1
Ответить

Добрый день!
Меня зовут Евгений Костин, я один из персонажей этой статьи.
Скажите, какие именно цифры вам нужны, а они у меня есть, я их предоставлю, если не сочту их коммерческой тайной.

Ответить