API SKAdNetwork не будет предоставлять отчеты в режиме реального времени, а данные могут поступать с задержкой до 3 дней. В отчетах будет указываться время, когда события были отправлены API SKAdNetwork, а не время, когда они в действительности произошли.
Пользователи Android до поры, до времени будут открыты их ждет тоже самое, что и пользователей IOS
SKAdNetwork - это не окно атрибуции , а решение для окна атрибуции от самого Apрle, которое разработано как план "Б", на случай если пользователь не даст согласие FB на доступ к персональным данным (IDFA)
Мы тоже так делаем )))
- с новыми правилами явно вырастет процент оверлэпа между аквизишен и ремаркетингом/похожими аудиториями. На больших бюджетах в деньгах это явно почувствуется
- множественные цели теперь нужно собирать в кластеры до 8шт, что также ударило по ремаркетингу и составным путям.
- очень надеюсь, что фб пофиксит/пересмотрит правило по доменам. У нас есть продукт, предоставляющий юзерам страницы в формате диалога, чтобы пользователям эффективно показывать рекламу по CPA модели на эти страницы,им теперь нужно верифицировать домен - для многих пользователей это не самая желательная процедура. На мой взгляд Фейсбуку на этом шаге было бы достаточно ограничить верификацию не доменом, а страницей, так как с точки зрения работы с перс.данными это все равно ничего не меняет..
В целом от новых изменений ощущение, что их делали в какой-то безумной спешке.
Спасибо!
а тоесть раньше вы считали её точной, когда мне одновременно идёт реклама устроиться курьером в деливери и продажа мерседеса ?
От телика ничем не отличается)