Самые интересные материалы в уютном маркетинговом бложике за неделю

Прикольная концепция вовлечения в продукт

Иногда мне нравится находить интересные продукты и кидать их в маркетинговый чат, чтобы всех всколыхнуло "черт, почему это сделали не мы" 😅 Это вдохновляет :)

Вот идеальный концепт вовлечения в продукт, смотрите, вы покупаете портативную консоль за 100$, которую нужно самостоятельно собрать (прям спаять), а потом "закодить" игрушку в приложении-конструкторе. Nibble позиционируется, как гаджет для подростков, который наверняка подарят родители 😏 Очевидно, это крутой способ вовлечь детей в технологии, а главное, не только показать умасленный, выверенный интерфейс, а привлечь внимание к начинке.

Уже какой раз замечаю, что большие бренды делают маркетинг по накатанным схемам и бесконечно рекламируют обертку. Можно ли дать пользователям немного пособирать ваш продукт? Иногда да, но маркетологи подобные идеи игнорируют, ведь это сложно и муторно. Зато представьте, какую привязанность аудитории вы сможете установить, если сделаете это общим делом 🙂 Это же намного искренней скидок и бесконечных конкурсов в соцсетях

https://youtu.be/FfZlTR9CiMg

Стартап, предлагающий корпорациям перейти на действительно полезные сервисы для работников

​​Нынче пошли очень хитрые стартаперы 😅
В Америке есть крайне распространенная штука - когда тебя хантят в IT корпорацию, тебе предлагают увеличить зарплату И получить лучший сервис.

В дополнительную часть входит много вещей, такие как бесплатная столовая, тренажерные залы, дополнительный отпуск, парковки и подобное. 

По итогу работники получали +- сравнимые сервисы в больших компаниях. Fringe посчитал, что с переходом на удаленку работодатели теряют тысячи долларов за человека, оплачивая сервисы, которыми никто не пользуется.

Fringe предлагает корпорациям перейти в их систему и дать работникам индивидуально выбирать полезные сервисы, которые можно использовать где угодно. Например, подписку на Netflix, Starbucks, Uber Eats и многое другое 😏 

Очень жду подобной штуки в РФ, это что-то новое)) Многие мечтают не готовить себе обед во время созвона 😅 Вот путь к лояльности сотрудника! Поверьте, бренд легко это окупит в имидже виральным охватом

Помимо этих постов у меня в тележке каждый день выходят посты :) Сейчас я придерживаюсь принципа «одного сладкого пирожка» в рабочий день, тк стараюсь меньше рассказывать про новости, которые вы прочитаете в других местах. Если вы тоже не любите спам, то у нас уже много общего! В общем, бложик ведется так, чтобы мне самому читалось приятно.
Спасибо тем, кто дочитал и хорошей недели :)

132132 открытия
Начать дискуссию