Продвижение через отрицание сущностей: от неумения, или путь к успеху?
Продвижение через отрицание сущностей: от неумения, или путь к успеху?
2121 показ
477477 открытий

Вы бы лучше нормального маркетолога наняли, сделали ребрендинг и новый адекватный сайт. 
А то какой-то колхоз уровня 2000 года и вечные ссылки на проза.ру...
Хоть не секунду задумайтесь о том, почему у вас дела идут никак! Откуда столько минусов и безразличия.
Тот момент, когда годы на VC вообще на пользу не идут.
И это я вам пишу не чтобы подколоть или обидеть - грустно подобное наблюдать.

Ответить

Спасибо за неравнодушие.
Но, подождите: когда пишу про наш товар - ставят минусы за избыток коммерческой информации.
Написал первый раз, как полагаю, на общественно-значимую, тему - вы меня в бизнес возвращаете)))

VC нам дал нескольких партнеров, за это благодарен сообществу.
К минусам отношусь - как к цене за полезность.

Проза.ру - наверное, Вы правы, можно и без неё обойтись.
Остальное - в работе.

Ответить