{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Checkaso

TikTok на больших экранах, аудио из Clubhouse в YouTube, борьба Apple с мошенниками и другие новости

Сумасшедший месяц. TikTok выходит на большие экраны, Twitch транслирует футбол, Clubhouse врывается в наши жизни и запирает в своих комнатах (впрочем, нам нравится), Apple ввязывается в борьбу с мошенничеством, Spotify запускает рынок аудиорекламы. Думаете, это все? Запасайтесь попкорном и читайте.

Стримы Clubhouse в YouTube и вопросы безопасности

В январе Telegram стал самым загружаемым приложением. В феврале выстрелил Clubhouse — более 8 миллионов инсталлов. Там даже появился Илон Маск, едва не сломав лимит на 5000 человек в одной комнате. Поскольку не все смогли попасть, фанаты вели трансляции в YouTube. Сюр. Ждем, когда комнаты можно будет монетизировать. Спойлер: скоро. Так как Clubhouse пока доступен только на iOS, сторонние разработчики сделали приложения на Android и Windows для доступа к трансляциям. При этом они использовали исходный код, тем самым подняв вопрос о безопасности приложения. А Facebook, кажется, планирует создать собственного конкурента Clubhouse.

App Annie

App Store борется с мошенничеством, завышенными ценами и своей монополией

Apple взяла курс на борьбу с мошенничеством. Компания опубликовала расширенное руководство по заполнению меток конфиденциальности. Пользователю будет проще понять, какие данные используются. Еще изменился экран с правилами подписки. Теперь цена выделена, а в самом верху вместо App Store написано Pay – для ясности. Плюс стор стал решительнее отклонять приложения, продающие подписки по завышенным ценам.

Экран с правилами подписки: до и после

Если вы заволновались, что App Store станет меньше зарабатывать, без паники. В бета-версии iOS 14.5. уже тестируется новый рекламный слот на главной вкладке. Также обновление включает новый интерфейс Apple Music с возможностью делиться текстами песен в соцсетях. Еще будут новые жесты смахивания, выбор ориентации экрана для конкретных приложений и 200 новых смайлов. Возможно, Apple разрешит пользователям устанавливать другой музыкальный сервис по умолчанию.

Instagram снова копирует TikTok, Spotify тестирует платные подкасты

Spotify запускает рынок аудиорекламы и планирует внедрять платные подписки. Весной начнется бета-тестирование нового инструмента для создания подкастов Anchor. Он позволит авторам из США публиковать платный контент. Instagram разрабатывает ленту с «Вертикальными историями» (по механике похоже на TikTok) и добавляет функцию «Недавно удаленное». Она позволяет защитить контент от хакеров, которые могли получить доступ к аккаунту. При восстановлении или удалении контента нужно подтвердить личность. Facebook начал тестировать инструменты, который позволят маркетологам избегать размещения рекламы в ленте рядом с нежелательным контентом.

Instagram. Функция восстановления удаленного контента

Twitch транслирует футбол, TikTok выходит на большие экраны, Youtube сжимается

Twitch выходит за рамки cтриминга игр – поприветствуем неигровой контент, например, трансляции футбола. Youtube тестирует новый формат — Клипы. Пользователи смогут вырезать фрагменты видео — от 5 до 60 секунд — и делиться ими с другими. Клип будет содержать уникальный URL, который можно скопировать вручную. TikTok выходит на большой экран – теперь приложение доступно для устройств Google TV и Android TV. Теперь можно смотреть тиктоки даже на проекторе. Зачем? Хороший вопрос.

TikTok для устройств Android TV

Новые функции и возможности заработка в TikTok

TikTok получил ряд жалоб от ЕС из-за неспособности защитить детей от рекламы и вредоносного контента. Возможно, инцидент повлечет дальнейшее расследование. Из хороших новостей – более тесное сотрудничество TikTok с Universal Music Group (UMG). Вероятно, это приведет к более расширенному каталогу музыки и новым функциям. Также TikTok расширяет масштабы электронной коммерции, пользователи смогут делиться партнерскими ссылками на продукты и зарабатывать комиссионные на своих видео.

P.S.

У нас февраль тоже не был скучным. Скоро поделимся большими новостями. Очень большими! Подписывайтесь, чтобы не пропустить. И не забывайте тестить наши инструменты: свежая мобильная аналитика, бесплатный триал – без привязки карты. 🚀

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null