Кейс: 39 заявок на аудит отдела продаж по 1324 р. в нише B2B благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте
Начало работы
Ко мне обратился Александр - владелец бизнеса в нише В2В для построения отделов продаж под ключ. Сообщества ВК не было, сайта на момент начала работы также не было, поэтому впоследствии было принято решение работать через лид- формы для лидогенерации. Александр сам долгое время работал в продажах и знает все про отдел продаж от и до. И, соответственно, он помогает отделам продаж ( далее ОП) вырасти в продажах, выявляя слабые стороны. Первоначальная задача была в том, чтобы вести лидогенерацию через УТП: Бесплатный аудит отдела продаж.
Ранее у Александра работал таргетолог, который приводил дорогие лиды даже для B2B ниши. Поэтому вся работа была проведена с нуля, чтобы не совершать те же ошибки.
Процесс работы
Проект был разделен на 4 этапа:
1 этап. Начало работы. Анализ конкурентов и ЦА
- Были получены данные о количестве прямых конкурентов по МСК;
- Были получены данные о социально-демографических показателях ЦА;
- Была получена информация о нынешних маркетинговых форматах, которые используют наши прямые конкуренты.
- А также были выявлены основные боли ЦА, через которые впоследствии мы заходили в рекламных объявлениях:
2 этап. Далее я приступил к созданию рекламной стратегии, исходя из полученных данных от парсинга.
3 этап. Сбор аудиторий, креативов и текстов в рекламном кабинете.
- Рекламные креативы были созданы мной по имеющимся референсам и болям ЦА:
4 этап. Непосредственно запуск рекламных кампаний.
- Был выбран один формат для лидогенерации: через через лид-формы. (далее подключили сайт)
Результаты лидогенерации через лид-формы
Всего потрачено: 51 654 р.
Всего лидов: 39
Средняя стоимость лида: 1324 р.
Всего показов: 748 514
Всего кликов: 1480
Средний CTR: 0,2%
Средняя стоимость клика: 34.90 р.
Далее мы также подключили рекламные кампании с целью "Сайт", которые не сказать, что обернулись успехом, но оттуда пришло 3 качественных лида.
Хочу отметить для тех, кто будет читать данную статью. Если у вас есть возможность построить воронку через цель "Лид-формы" либо через цель "Сайт" - выбирайте ВСЕГДА (на момент обученности алгоритмов ВК Рекламы 12 августа 2025 года) цель "Лид-формы", так как пока что у ВК Рекламы большие проблемы с рекламой с целью "Сайт", туда идет гнилой трафик, у которого наименьшее время нахождения на сайте и наименьшая глубина просмотра, что убивает впоследствии SEO!
Результаты трафика с целью "Сайт"
Всего потрачено: 13 733 р.
Всего лидов: 4
Средняя стоимость лида: 3 433 р.
Всего показов: 245 066
Всего кликов: 1772
Средний CTR: 0,72%
Средняя стоимость клика: 7,75 р.
Как вы могли заметить, результаты по статистике показаны гораздо лучше в рекламе с целью "Сайт", меньше стоимость клика, гораздо выше процент кликабельности (хотя креативы те же), однако стоимость лида почти в 3 раза дороже, просто потому что больше половины кликов - это "паль".
Вот такая у нас получилась поучительная, а главное - полезная статья, благодаря которой мы выяснили, что даже в такой узкой нише (в плане специализирующейся именно на ОП) есть аудитория в ВК, которую можно смело забирать даже с небольшими бюджетами. А также узнали, что реклама с целью "Сайт", к сожалению, пока не готова к реальной качественной работе на результат. Поэтому - учимся. Работаем!
Я работаю только в таргете ВК и нацеливаюсь только на него. Ранее я работал и в tg.ads и в Яндекс Директ, но именно таргет ВК мне пришелся по душе. Здесь есть высокие конверсии, есть ЦА под любой сегмент. Не стоит распыляться на все рекламные площадки, если можно настроить на одной, но при этом качественно и грамотно.
Обращайтесь ко мне за любой услугой связанной с рекламой. Я найду ваших клиентов и приведу их прямо к вам в руки. Есть услуги как и отдельной настройки, так и комплексной настройки таргетированной рекламы ВК. Обращайтесь уже сейчас и я создам для вас уникальную рекламную стратегию.
Артур Валавичюс, +7(991)279-73-69