ЗОЛОТОЙ ЛИ ГРАММОФОН?

А знаете ли вы, что у таких уважаемых исполнителей, как Queen, The Who, Jimi Hendrix, Guns N’ Roses, Bob Marley и Kiss нет ни одной премии Грэмми? Да это попсовая премия – скажете мне вы – рокеры в таком не участвуют, оставим это вечно молодой Beyonce с её 32 золотыми граммофонами. Позвольте, что значит попсовая премия – возразит вам Metallica со своими 9-ю, U2 с 5-ью и Red Hot Chili Peppers со своими 2-мя Грэмми. А за ними эхом подхватят Slaуer, Slipknot, Iron Maiden, Black Sabbath и другие, не менее уважаемые товарищи, тоже обладатели Грэмми.

Действительно, почему у кого-то куча премий и наград различных конкурсов, а у кого-то их вообще нет. Стали ли мы меньше любить Куин и Ганзов из-за того, что узнали, что у них нет Грэмми? Уверен, что нет. Но, как говорится, осадочек остался.

Возможно всё расставит на свои места информация, что рок-номинации Грэмми стали появляться лишь с 90-х годов прошлого века, а номинация «Лучшее рок-исполнение» – вообще появилась лишь в 2012. Поэтому логично, что у групп, закончивших свое существование раньше или примерно в это время – Грэмми и нет. Действительно, статистика – самая ложная наука и отличный омут для копания в нем пиарщиков. А как пиарщику статистикой можно жонглировать я только что продемонстрировал. Но я не об этом.

Меня, как обладателя 16 наград в области стратегического маркетинга и брендинга, включая 2 европейские и 2 американские, нередко спрашивают: а как? Откуда столько? И так далее. Ответ и секрет прост: чтобы выигрывать премии и конкурсы … в них надо … участвовать!

Да, именно так: находите нужную вам премию (которую хотите, которая важна в вашей отрасли, которой доверяете) и подаете заявку на участие. И вот дальше начинается самое интересное. У любого конкурса есть критерии, по которым жюри ставит свои оценки. И, как правило, эти критерии общедоступны (если нет – то лично у меня были бы вопросики к такому конкурсу).

Находим эти критерии и оформляем заявку или презентацию, акцентируя внимание жюри на каждом из них. Инновационность? Окей, напишите отдельное предложение в чем именно инновация в вашей работе. Эффективность? Приведите цифры, демонстрирующие и доказывающие результат.

Поверьте мне, как уже члену жюри таких профессиональных конкурсов, после первой десятки просмотренных проектов все сливается в одну кучу, и такие подсказки только помогут. Да и вам такой подход поможет при подготовке – как минимум, сами поймете «а точно моя работа должна ехать на конкурс? (читай: соответствует критериям оценки)

И повторюсь: чтобы выигрывать конкурсы, в них надо участвовать. Удачи вам! И правильно оформленных успешных заявок. Ну, а как только концерты ROCK N’ MARKETING начнут собирать клубы, отправлю песню "Лена (это кастдев)" на Грэмми. А там, чем черт не шутит, может и составлю компанию Рихтеру, Ростроповичу и Башмету.

Слушай только хорошие песни, пиши в комментариях свои мысли, обсуждай с друзьями, отмечай нас в своих соцсетях.

ROCK N’ MARKETING

Самый рокерский из маркетинговых и самый маркетинговый из рокерских канал в телеграм.

Слушай песни ROCK N’ MARKETING в ВК и Яндекс Музыка

1
Начать дискуссию