Продвижение Глэмпинга "Под Ключ". Кейс Вконтакте . Статья №1.

Ключевая задача любой базы отдыха, в том числе глэмпинга - это накопление собственной аудитории и базы фанатов.
Ключевая задача любой базы отдыха, в том числе глэмпинга - это накопление собственной аудитории и базы фанатов.

Когда вы платите за рекламу один раз - ваша цель максимально удешевить дальнейшие точки контакта с аудиторией:


- Войти в личную переписку

- Подписать на группу

- Сохранить в рассылку

- Запустить ретаргет


Продвижение Глэмпинга "Под Ключ". Кейс Вконтакте . Статья №1.

С текущей ценой на рекламу вам просто математически невыгодно НЕ уметь работать с аудиторией и ее возвращение. Только на новых клиентах бизнес выжить не сможет.


Вам нужно научиться работать с возвращением клиентов уже по действующим воронкам и максимально сэкономить на повторном контакте с вашими текущими и будущими клиентами.


Здесь не будет конкретных цифр, но будут некоторые сноски и скриншоты. 
Здесь не будет конкретных цифр, но будут некоторые сноски и скриншоты. 

Ваша задача не скопировать кейс, а научиться делать рекламу и контент конкретно для вашего проекта, полностью изучив вашу целевую аудиторию.


И первый урок на сегодня: Реклама дорожает. Важно уметь создавать бесплатный или условно бесплатный контакт с вашей аудиторией. Если этого не делать - рекламный бюджет улетит в трубу.


Второй урок - делать качественную рекламу. Об этом в следующей статье.


t.me/george_adam - контакт для личной связи.


#маркетинг #продвижение #глэмпинг

Начать дискуссию