Продвижение Глэмпинга "Под Ключ". Кейс Вконтакте . Статья №1.
Когда вы платите за рекламу один раз - ваша цель максимально удешевить дальнейшие точки контакта с аудиторией:
- Войти в личную переписку
- Подписать на группу
- Сохранить в рассылку
- Запустить ретаргет
С текущей ценой на рекламу вам просто математически невыгодно НЕ уметь работать с аудиторией и ее возвращение. Только на новых клиентах бизнес выжить не сможет.
Вам нужно научиться работать с возвращением клиентов уже по действующим воронкам и максимально сэкономить на повторном контакте с вашими текущими и будущими клиентами.
Ваша задача не скопировать кейс, а научиться делать рекламу и контент конкретно для вашего проекта, полностью изучив вашу целевую аудиторию.
И первый урок на сегодня: Реклама дорожает. Важно уметь создавать бесплатный или условно бесплатный контакт с вашей аудиторией. Если этого не делать - рекламный бюджет улетит в трубу.
Второй урок - делать качественную рекламу. Об этом в следующей статье.
t.me/george_adam - контакт для личной связи.