Станет очень тяжело привлекать iOS трафик и он станет дороже. Насколько дороже, пока неизвестно. В целом, встанет вопрос о широком продвижении iOS приложений, так как новые цены за инсталлы и события могут не вписываться в экономику бизнеса приложений. Вполне реально, что рекламодатели будут уходить в продвижение Android, так как iOS будет больше нерентабельным.
Карина Васюкевич самую малость (преуменьшение) не права про рост стоимости рекламы на iOS и уход рекламодателей на Андроид
смешная штука в том, что рекламные системы аукционны, и если большая часть рекламодателей уйдет, то цены на рекламу упадут, потом вернется часть рекламодателей которым выгодно покупать траф по новой цене и цена трафика стабилизируется
вообще это вполне саморегулирующаяся система, где все находятся в равных условиях (относительно)
по сути цена лида не изменится, но показы станут сильно дешевле
а поскольку количество показов в распоряжении фейсбука хоть и огромно, но ограничено, вот он и бесится, что будет получать меньше
Тоже смешным показалось такое от хэда услышать.
Уйдут реклы с длинной воронкой. Гиперказуалки и скам с хард пейволами заберут весь трафик.
Здравствуйте! Спасибо за комментарий. История в том, что мы с вами оба по-своему правы. Методика работы аукциона не изменится, а следовательно, если рекламодатели уйдут с платформы, то цена трафика упадет. Но вы в своем комментарии не учли, что хотя цена трафика может и упасть, но бизнес не закупает просто трафик. Закупаются полезные пользователи, которые будут платить и выполнять нужные вам целевые действия. А вот в этом и будет проблема, так как оптимизировать аудиторию можно будет на основании 10-15% от тех данных, что есть сейчас, да еще и с задержкой, то фактическая закупка именно целевых пользователей станет дороже.
Здравствуйте! Спасибо за статью! Поскольку практически не занимаюсь продвижением приложений (преимущественно в FB Ads Manager использую цели Трафик, Генерация Лидов, Конверсии), возник вопрос - данные изменения касаются именно продвижения приложений или всех видов рекламных целей в Ads Manager?
Здравствуйте! К сожалению, да, изменения коснуться всех типов закупки, которые связаны с трафиком с устройств iOS 14.5 (ведь на веб мобильный трафик тоже активно закупается). В данной статье описаны именно изменения, которые коснутся только приложений, для web список другой, но он тоже не маленький и обязательный для реализации. Можете написать мне на k.vasiukevich@zorka.agency и я вам вышлю подробный гайдлайн.
Look-a-like аудитории будут работать, но на их сбор уйдёт больше времени
Класс информация, помогла очень