Кейс: как я получил 222 лида по 900 руб за июль 2025 г на кровельные работы со средним чеком 400.000 рублей. И на сколько вырос лид по сравнению с прошлым годом?
Подробнее читать в статье.
Привет! Меня зовут Вячеслав, я основатель и маркетолог агентства BelkinMarketing. Знаю, как найти реальных, платежеспособных клиентов из Москвы и регионов. Узнать подробности и посмотреть другие кейсы можно на сайте: https://belkinmarketing.ru/
Это обновленная версия прошлогоднего кейса
Вот какие были вводные в 2024 году:
Клиент – строительная компания из Москвы. Ни сайта, ни рекламы не было. Нужен был запуск проекта с нуля.
Что я сделал?
🔥Разработал мощный оффер
🔥Разработал продающий сайт с конверсией 11%
🔥Запустил цепляющую рекламу в РСЯ
Как это сделал?
Я начал с анализа конкурентов и выписал их ключевые тезисы, чтобы наглядно сравнить с нашими преимуществами.
Затем перешёл к изучению целевой аудитории: просмотрел отзывы на тематических площадках, сообщения на форумах, в соцсетях. Так я выделил основные «боли» и «страхи» наших потенциальных клиентов.
Боль — это причина, по которой человек начнёт искать услугу или товар.
Страхи — это фактор, который повлияет на решение, к кому именно он обратится.
Примеры болей в этой нише:
- Повреждена или изношена старая кровля.
- В новом доме кровли ещё нет.
- …
Примеры страхов в моей нише:
- Недобросовестные подрядчики: завышают смету, берут деньги и пропадают, делают работу некачественно, затягивают сроки.
- Риск, что кровля будет протекать или промерзать.
- …
После предпроектного анализа я сформировал оффер и упаковал его на сайте:
Настроил рекламную кампанию в РСЯ
Какие результаты были в 2024 году
Мы получили 131 заявку по 699 руб за месяц
Что изменилось с тех пор?
Конкурентов стало больше
Стоимость услуг стала дороже
Что получили в 2025 году
Получили 222 лида по 900 рублей. Стоимость лида выросла на 29%. Но не из-за стоимости клика – снизилась конверсия сайт.
Дополнительные данные со слов клиента, доступа к ЦРМ у меня нет:
Средний чек: 400.000 руб
Конверсия в продажу: 7%