Кейс: как я получил 222 лида по 900 руб за июль 2025 г на кровельные работы со средним чеком 400.000 рублей. И на сколько вырос лид по сравнению с прошлым годом?

Подробнее читать в статье.

Кейс: как я получил 222 лида по 900 руб за июль 2025 г на кровельные работы со средним чеком 400.000 рублей. И на сколько вырос лид по сравнению с прошлым годом?

Привет! Меня зовут Вячеслав, я основатель и маркетолог агентства BelkinMarketing. Знаю, как найти реальных, платежеспособных клиентов из Москвы и регионов. Узнать подробности и посмотреть другие кейсы можно на сайте: https://belkinmarketing.ru/

Это обновленная версия прошлогоднего кейса

Вот какие были вводные в 2024 году:

Клиент – строительная компания из Москвы. Ни сайта, ни рекламы не было. Нужен был запуск проекта с нуля.

Что я сделал?

🔥Разработал мощный оффер
🔥Разработал продающий сайт с конверсией 11%
🔥Запустил цепляющую рекламу в РСЯ

Как это сделал?

Я начал с анализа конкурентов и выписал их ключевые тезисы, чтобы наглядно сравнить с нашими преимуществами.

Затем перешёл к изучению целевой аудитории: просмотрел отзывы на тематических площадках, сообщения на форумах, в соцсетях. Так я выделил основные «боли» и «страхи» наших потенциальных клиентов.

Боль — это причина, по которой человек начнёт искать услугу или товар.

Страхи — это фактор, который повлияет на решение, к кому именно он обратится.

Примеры болей в этой нише:

  • Повреждена или изношена старая кровля.
  • В новом доме кровли ещё нет.

Примеры страхов в моей нише:

  • Недобросовестные подрядчики: завышают смету, берут деньги и пропадают, делают работу некачественно, затягивают сроки.
  • Риск, что кровля будет протекать или промерзать.

После предпроектного анализа я сформировал оффер и упаковал его на сайте:

Пример первого экрана 
Пример первого экрана 

Настроил рекламную кампанию в РСЯ

Пример объявлений
Пример объявлений

Какие результаты были в 2024 году

Мы получили 131 заявку по 699 руб за месяц

Что изменилось с тех пор?

Конкурентов стало больше
Стоимость услуг стала дороже

Что получили в 2025 году

Получили 222 лида по 900 рублей. Стоимость лида выросла на 29%. Но не из-за стоимости клика – снизилась конверсия сайт.

Кейс: как я получил 222 лида по 900 руб за июль 2025 г на кровельные работы со средним чеком 400.000 рублей. И на сколько вырос лид по сравнению с прошлым годом?

Дополнительные данные со слов клиента, доступа к ЦРМ у меня нет:

Средний чек: 400.000 руб
Конверсия в продажу: 7%

Хотите получать заявки от реальных платежеспособных клиентов в необходимом объеме? Для этого переходите на сайт и оставляйте заявку:

Начать дискуссию