Получили квалифицированные лиды на строительство домов со средним чеком 30.000.000 ₽ всего за 1 200 ₽, в то время как у большинства конкурентов цена квал. лида держится на уровне 2 000–3 000 ₽.
Как так вышло читать в статье.
Привет! Меня зовут Вячеслав, я основатель и маркетолог агентства BelkinMarketing. Знаю, как найти реальных, платежеспособных клиентов из Москвы и регионов. Узнать подробности и посмотреть другие кейсы можно на сайте: https://belkinmarketing.ru/
С чего все началось?
Клиент – строительная фирма из Москвы, специализирующаяся на возведении кирпичных коттеджей в ценовом сегменте 15–45 миллионов рублей.
Ситуация – заказов нет, старый сайт 2013 года давно не приносит клиентов
✅ Цель: наладить поток заявок из интернета по разумной цене.
❌ Проблема: ниша перегрета, высокая конкуренция.
ЧТО СДЕЛАЛ?
🔥 Провел маркетинговые исследования
🔥 Сформулировал позиционирование и разработал мощный оффер
🔥 Упаковал сайт с конверсией 3,4%
🔥 Настроил аналитику для оптимизации
🔥 Запустил цепляющие объявления в РСЯ
КАК СДЕЛАЛ?
Для начала я провёл маркетинговое исследование: детально изучил конкурентов, целевую аудиторию, сам продукт и бизнес клиента.
Маркетинговые исследования – это один из важнейших этапов разработки, почему то 50% избегают этого этапа, а 30% делают поверхностно. Как нужно это делать написал в этой статье
Посмотрел десятки видеообзоров от строительных блогеров, проштудировал комментарии, форумы, отзывы на Яндекс.Картах и профильных площадках. Все важные наблюдения и инсайты свёл в удобные таблицы для дальнейшего анализа.
Главные наблюдения:
- Кирпичные коттеджи чаще всего заказывают обеспеченные клиенты, для которых на первом месте стоят качество и надёжность, а не минимальная цена. Экономить готовы лишь в том случае, если это не отражается на результате.
- Один из ключевых страхов — просчитаться с проектом: выбрать неудобную планировку или построить дом неподходящих размеров. Из-за этого клиенты тратят много времени на обсуждения, изучают разные варианты и тщательно выбирают оптимальное решение.
- Большинство стремится найти компетентную и надёжную команду, но при этом не желает переплачивать «раскрученным» компаниям.
- Серьёзное опасение вызывает риск недостроя или замороженной стройки. Многие слышали истории, когда работы затягивались на годы или вовсе прекращались. Это формирует недоверие к крупным авансам, неподготовленным исполнителям и договорам без юридической защиты.
- И еще 10+ инсайтов
На первом экране сайта я сразу снял возражения по качеству и прозрачности работы. Добавил удобные кнопки для быстрого отправления заявки и усилил призыв, предложив лид-магнит.
На втором экране я подробно показал все этапы строительства. Это важно, чтобы клиент видел наш подход к работе и понимал, что проект будет выполнен «под ключ» — от начала до финальной сдачи.
Блок с проектами я разместил в середине страницы — он важен, но не ключевой.
В итоге я закрыл ключевые вопросы по качеству и прозрачности — на сайте получилось около 10 блоков.
Следующим этапом настроил РСЯ.
В РСЯ использовал только целевые ключи и объявления, полностью совпадавшие с оффером на сайте.
Сразу после запуска – чистка площадок. Спасибо Яндексу за это:)
ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ?
За 30 дней получили 170 заявок по 1208 рублей (с НДС). В перегретой нише с высоким чеком это очень крутой результат:)) Неквалифицированные лидов около 5%, это незначительно, поэтому ими можно пренебречь в статистике.