[Кейс TG Ads] 2 375 лидов по 362 руб. в детскую онлайн-школу программирования

[Кейс TG Ads] 2 375 лидов по 362 руб. в детскую онлайн-школу программирования

Один из моих клиентов, с которым мы успешно работали в ВКонтакте, решил получать заявки и через TG Ads. И это абсолютно правильный подход, нужно работать с заявками с разных источников параллельно.

Кейс по продвижению в ВКонтакте здесь.

А мы переходим к самому интересному – к продвижению через Telegram Ads.

Стратегия продвижения

Моему заказчику нужны были лиды. Отдел продаж работал замечательно с холодными заявками, поэтому в качестве посадочной страницы выбрали сайт. Бот в работе не тестировали (он был в работе у другого подрядчика и отрабатывал хуже).

Вся работа шла по следующей воронке:

– просмотр рекламы;

– переход на сайт;

– заполнение формы на сайте;

– оформление пробного занятия;

– посещение пробного занятия;

– продажа.

[Кейс TG Ads] 2 375 лидов по 362 руб. в детскую онлайн-школу программирования

Основная ЦА

Основная аудитория – женщины России 30-50 лет с школьниками 1-11 классов.

Сразу же выдвинула несколько гипотез на тестирование:

1) каналы школьных каналов;

2) другие детские онлайн-школы программирования;

3) детские кружки/секции/образовательные занятия – английский, подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и тд;

4) каналы детских магазинов одежды;

5) заход через городские паблики.

6) интересы:

– семья и дети;

– образование.

А еще, часть работы была через кабинет МТС маркетолог PRO, поэтому в том числе тестировали:

7) ретаргет по своим лидам с других источников;

8) спарсенные базы номеров с интересом в данной нише;

9) аудитории BigData от МТС Маркетолог Pro.

Какие аудитории сработали лучше всего?

Лучше всего работали прямые и косвенные конкуренты + заход через школьные каналы. В работе было больше 700 каналов. Лид был в районе 300-600 руб.

Также отлично отрабатывал ретаргет и давал лиды по 100 руб. Показывали рекламу тем, кто оставлял заявку, но так и не посетит пробное бесплатное занятие. Та же аудитория в ВК давала заявки по 500 руб. в среднем.

Скрин рекламного кабинета [1]
Скрин рекламного кабинета [1]
Скрин рекламного кабинета [2]
Скрин рекламного кабинета [2]

А что по интересам?

1) интерес: дети

потратили €360,00

1 903 кликов по €0,19

31 лид по €11,61

9 целевых лидов по €40,00

Конверсия посадочной страницы – 1,63%.

2) интерес: образование

потратили €29,00

151 клик по €0,19

3 лида по €9,66

1 целевой лид по €29

Конверсия посадочной страницы – 1,99%.

Интересы далее не тестировали, потому что на широких аудиториях конверсия сайта падала до 1-2% – это плохой показатель. Наша средняя конверсия с более теплых аудиторий была 6%.

Однако это не значит, что интересы тестировать нельзя, иногда они отрабатывают хорошо и позволяют выходить на большой объем открута.

А что по аудиториям Big Data МТС Маркетолог Pro?

Если кратко: у меня ничего не сработало.

Пример [1]: родители школьников Big Data

потратили €10,00

56 кликов по €0,18

0 лидов

Пример [2]: образовательные учреждения Big Data

потратили €5,00

15 кликов по €0,33

0 лидов

Дорого, больно и неприятно. МТС молодцы, классная задумка, но у меня вообще не зашло.

Итоговые цифры

[Кейс TG Ads] 2 375 лидов по 362 руб. в детскую онлайн-школу программирования

Мой канал в Телеграмм:

Хотите работать со мной? Пишите сюда.

3
Начать дискуссию