[Кейс TG Ads] 2 375 лидов по 362 руб. в детскую онлайн-школу программирования
Один из моих клиентов, с которым мы успешно работали в ВКонтакте, решил получать заявки и через TG Ads. И это абсолютно правильный подход, нужно работать с заявками с разных источников параллельно.
Кейс по продвижению в ВКонтакте здесь.
А мы переходим к самому интересному – к продвижению через Telegram Ads.
Стратегия продвижения
Моему заказчику нужны были лиды. Отдел продаж работал замечательно с холодными заявками, поэтому в качестве посадочной страницы выбрали сайт. Бот в работе не тестировали (он был в работе у другого подрядчика и отрабатывал хуже).
Вся работа шла по следующей воронке:
– просмотр рекламы;
– переход на сайт;
– заполнение формы на сайте;
– оформление пробного занятия;
– посещение пробного занятия;
– продажа.
Основная ЦА
Основная аудитория – женщины России 30-50 лет с школьниками 1-11 классов.
Сразу же выдвинула несколько гипотез на тестирование:
1) каналы школьных каналов;
2) другие детские онлайн-школы программирования;
3) детские кружки/секции/образовательные занятия – английский, подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и тд;
4) каналы детских магазинов одежды;
5) заход через городские паблики.
6) интересы:
– семья и дети;
– образование.
А еще, часть работы была через кабинет МТС маркетолог PRO, поэтому в том числе тестировали:
7) ретаргет по своим лидам с других источников;
8) спарсенные базы номеров с интересом в данной нише;
9) аудитории BigData от МТС Маркетолог Pro.
Какие аудитории сработали лучше всего?
Лучше всего работали прямые и косвенные конкуренты + заход через школьные каналы. В работе было больше 700 каналов. Лид был в районе 300-600 руб.
Также отлично отрабатывал ретаргет и давал лиды по 100 руб. Показывали рекламу тем, кто оставлял заявку, но так и не посетит пробное бесплатное занятие. Та же аудитория в ВК давала заявки по 500 руб. в среднем.
А что по интересам?
1) интерес: дети
потратили €360,00
1 903 кликов по €0,19
31 лид по €11,61
9 целевых лидов по €40,00
Конверсия посадочной страницы – 1,63%.
2) интерес: образование
потратили €29,00
151 клик по €0,19
3 лида по €9,66
1 целевой лид по €29
Конверсия посадочной страницы – 1,99%.
Интересы далее не тестировали, потому что на широких аудиториях конверсия сайта падала до 1-2% – это плохой показатель. Наша средняя конверсия с более теплых аудиторий была 6%.
Однако это не значит, что интересы тестировать нельзя, иногда они отрабатывают хорошо и позволяют выходить на большой объем открута.
А что по аудиториям Big Data МТС Маркетолог Pro?
Если кратко: у меня ничего не сработало.
Пример [1]: родители школьников Big Data
потратили €10,00
56 кликов по €0,18
0 лидов
Пример [2]: образовательные учреждения Big Data
потратили €5,00
15 кликов по €0,33
0 лидов
Дорого, больно и неприятно. МТС молодцы, классная задумка, но у меня вообще не зашло.
Итоговые цифры
Мой канал в Телеграмм:
Хотите работать со мной? Пишите сюда.