Один из моих клиентов, с которым мы успешно работали в ВКонтакте, решил получать заявки и через TG Ads. И это абсолютно правильный подход, нужно работать с заявками с разных источников параллельно.
Таргетолог с опытом в диджитал 5+ лет. Настраиваю рекламу: ВКонтакте, Telegram. Откручиваю >2 млн руб./мес. https://t.me/+oZGMf0lidZwwNTBi
Один из моих клиентов, с которым мы успешно работали в ВКонтакте, решил получать заявки и через TG Ads. И это абсолютно правильный подход, нужно работать с заявками с разных источников параллельно.
Пришел ко мне издательство книг о духовном развитии с 500 подписчиками. Основной запрос – набрать аудиторию в Telegram. После – прогревать через канал и продавать книги через сайт или маркетплейсы.
В 2023-2024 я продвигала детский летний лагерь в Волгограде. Задача от клиента: приводить заявки до 350 руб.
Кейс собран на основании нескольких лет работы с Московскими лагерями. В Москве показатели рекламы всегда дороже, чем в регионах, но и средний чек в лагерях столицы – 80 000 руб. +.
Напоминаю, чтобы продвигаться через рекламный кабинет Telegram Ads –минимальный вход на площадку 720€. Исключение: ниши недвижимости, криптовалюты и образования, здесь нужен бюджет 2160€ для старта.
Хейтеры скажут: «ВКонтакте не работает», – а мои клиенты продолжат продавать через ВК.
Или как откручиваю в среднем 100 000 руб./день?
Московский рынок Садовод уже знают в любой точке России. Это тот самый рынок, где можно купить вещи в розницу и оптом для размещения в оффлайн-магазинах и на маркетплейсах – Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и др.
Или как терять лиды из-за неграмотной работы отдела продаж?
«Арина, нужны клиенты!».