[Кейс] Продвижение канала по бизнесу через Telegram Ads: + 1 086 подписчиков по 250 руб.

[Кейс] Продвижение канала по бизнесу через Telegram Ads: + 1 086 подписчиков по 250 руб.

Напоминаю, чтобы продвигаться через рекламный кабинет Telegram Ads –минимальный вход на площадку 720€. Исключение: ниши недвижимости, криптовалюты и образования, здесь нужен бюджет 2160€ для старта.

Пример расчета для большинства ниш:

– Рекламный бюджет 500€ – минимальный для получения доступа к функциям;

– Комиссия 20% – удерживается площадкой;

– НДС 20%.

Итого: нужно одной суммой пополнить кабинет на 720€ по курсу ЦБ + 3 руб.

На 07/08/24: 93 руб. + 3 руб. = 96 руб.

Нужно пополнить кабинет на 69 120 руб.

А теперь расскажу подробнее о кейсе продвижения через таргетированную рекламу Telegram.

Немного о тг-канале

Московский бизнесмен задался целью раскачивать личный бренд через телеграмм-канал. В блоге ничего не продавалось и не планировалось.

Сам контент скорее был похож на лайф-контент предпринимателя. Автор делился своими сложностями и мыслями при открытии нового направления.

Важно указать, в канале не было:

– полезных постов, которые хочется сохранить;

– смешных постов (например, мемы очень хорошо работают в тг-каналах и могут приносить органических подписчиков).

Был лайф-контент предпринимателя. Все.

Целевая аудитория

Для Москвы это известный бизнесмен, для остальной России – нет.

Я выделила для себя два портрета целевой аудитории:

1) Мужчины/Женщины 30-55 лет, предприниматели. Им интересно следить за другими бизнесменами, чтобы найти ошибки в своих проектах и увеличить свою прибыль в 2-3 раза. Подписаны на бизнес-каналы, читают новости про экономику. Дополнительно могут инвестировать на фондовом рынке.

Основные боли:

- Нет масштабирования бизнеса;

- Отсутствие понимания бизнес-процессов;

- Уперлись в потолок в бизнесе и в доходе;

- Нет вдохновения и мотивации;

- Недостаток знаний в сфере бизнеса.

Желания:

- Изменить ситуацию в бизнесе;

- Следить за лучшими бизнесменами и смотреть/читать их истории успеха;

- Получить готовое решение, найти «себя» в словах.

2) Мужчины/Женщины 25-45 лет. Знают и активно бизнесом этого предпринимателя. Потенциально интересно следить за CEO. Являются активными покупателями ЦУМ.

Основные боли не имеют значения, так как играть нужно на знании бренда.

Желания:

- Вдохновиться историй успеха бизнеса, которым пользуются. Узнать ситуацию изнутри.

Рекламные тексты

Три примера рекламных заходов на ЦА бизнесменов:

Как сделать продукт, за которым выстроится очередь и принесёт бизнесу прибыль? Секретами формирования команды делится автор. Подписаться: канал

Как увеличить выручку бизнеса в 3 раза? Рассказывает предприниматель канал

Процесс открытия бизнеса премиальной ниша в центре Москве на канале

Когда потенциальный подписчик видит для себя полезность в рекламе, улучшается конверсия из клика в подписку.

Аналитика

– потратили 3060,75€;

– 1 086 человек подписалось (2,82€/подписчик).

При курсе доллара в 90 руб. стоимость подписчика составляла 253,80 руб.

Подписывайтесь на мой Telegram канал:

Хотите начать продвижение своего продукта? Пишите сюда.

33
1 комментарий

Telegram Ads пока что-то неизведанное для многих. Но вещь стоящая я считаю

2
Ответить