[Кейс] Продвижение канала по бизнесу через Telegram Ads: + 1 086 подписчиков по 250 руб.
Напоминаю, чтобы продвигаться через рекламный кабинет Telegram Ads –минимальный вход на площадку 720€. Исключение: ниши недвижимости, криптовалюты и образования, здесь нужен бюджет 2160€ для старта.
Пример расчета для большинства ниш:
– Рекламный бюджет 500€ – минимальный для получения доступа к функциям;
– Комиссия 20% – удерживается площадкой;
– НДС 20%.
Итого: нужно одной суммой пополнить кабинет на 720€ по курсу ЦБ + 3 руб.
На 07/08/24: 93 руб. + 3 руб. = 96 руб.
Нужно пополнить кабинет на 69 120 руб.
А теперь расскажу подробнее о кейсе продвижения через таргетированную рекламу Telegram.
Немного о тг-канале
Московский бизнесмен задался целью раскачивать личный бренд через телеграмм-канал. В блоге ничего не продавалось и не планировалось.
Сам контент скорее был похож на лайф-контент предпринимателя. Автор делился своими сложностями и мыслями при открытии нового направления.
Важно указать, в канале не было:
– полезных постов, которые хочется сохранить;
– смешных постов (например, мемы очень хорошо работают в тг-каналах и могут приносить органических подписчиков).
Был лайф-контент предпринимателя. Все.
Целевая аудитория
Для Москвы это известный бизнесмен, для остальной России – нет.
Я выделила для себя два портрета целевой аудитории:
1) Мужчины/Женщины 30-55 лет, предприниматели. Им интересно следить за другими бизнесменами, чтобы найти ошибки в своих проектах и увеличить свою прибыль в 2-3 раза. Подписаны на бизнес-каналы, читают новости про экономику. Дополнительно могут инвестировать на фондовом рынке.
Основные боли:
- Нет масштабирования бизнеса;
- Отсутствие понимания бизнес-процессов;
- Уперлись в потолок в бизнесе и в доходе;
- Нет вдохновения и мотивации;
- Недостаток знаний в сфере бизнеса.
Желания:
- Изменить ситуацию в бизнесе;
- Следить за лучшими бизнесменами и смотреть/читать их истории успеха;
- Получить готовое решение, найти «себя» в словах.
2) Мужчины/Женщины 25-45 лет. Знают и активно бизнесом этого предпринимателя. Потенциально интересно следить за CEO. Являются активными покупателями ЦУМ.
Основные боли не имеют значения, так как играть нужно на знании бренда.
Желания:
- Вдохновиться историй успеха бизнеса, которым пользуются. Узнать ситуацию изнутри.
Рекламные тексты
Три примера рекламных заходов на ЦА бизнесменов:
Как сделать продукт, за которым выстроится очередь и принесёт бизнесу прибыль? Секретами формирования команды делится автор. Подписаться: канал
Как увеличить выручку бизнеса в 3 раза? Рассказывает предприниматель канал
Процесс открытия бизнеса премиальной ниша в центре Москве на канале
Когда потенциальный подписчик видит для себя полезность в рекламе, улучшается конверсия из клика в подписку.
Аналитика
– потратили 3060,75€;
– 1 086 человек подписалось (2,82€/подписчик).
При курсе доллара в 90 руб. стоимость подписчика составляла 253,80 руб.
Подписывайтесь на мой Telegram канал:
Хотите начать продвижение своего продукта? Пишите сюда.
Telegram Ads пока что-то неизведанное для многих. Но вещь стоящая я считаю
Доброго дня. Не знаю каким способом с вами связываются ваши клиенты - в моем случае полный игнор в Тг вторые сутки.