Лучше сарафанного радио

— Как просить рекомендации? — спросил маркетолог
— Заставь показать

Разработчики Shazam поставили на главный экран только логотип. И запустили слух: чтобы распознать музыку — нужно поднять телефон над головой. Так другие видели, чем ты пользуешься. И ставили себе.

Наблюдение принесло миллионы установок.
Мессенджер Slack добавил уродливый фиолетовый цвет для «подглядывания из-за спины за чужим монитором». А сервис проверки текста Grammarly — зеленую точку, сохраняющуюся на скриншотах.
Ребята подумали о сценариях использования продукта — вечеринки, офис, удаленная работа — и адаптировали интерфейс под максимальную заметность. Они не просили рекомендаций — а просто не оставляли выбора. Вместо сарафанного радио использовали сарафанное телевидение :)

1
Начать дискуссию