Рассматривая преимущества Fingerprinting (FP), мы должны сравнивать его со SKAdNetwork (SKA), а не с его обреченным аналогом, IDFA. Таким образом, по сравнению со SKA, FP позволяет получать уведомления об установке в режиме реального времени, что позволяет оптимизироваться. Он совместим со всем трафиком: как с приложениями, так и с мобайл-вебом. Детальный сбор событий (и, следовательно, мониторинг LTV) возможен с помощью IDFV устройства, и самое главное, рекламные сети не получают постоянного идентификатора, который позволил бы им создавать профили пользователей и определять конкретные данные устройства пользователей без их согласия, поэтому, возможно, он может сохранить большинство преимуществ конфиденциальности пользователей, не нанося ущерба маркетологам. Стоит отметить, что FP никогда не использовался для SRN (FB, Twitter, Snap и т.д.), поскольку все они продвигали свою собственную политику по сбору как можно большего количества IDFA устройств.
Не пойму, а когда Эппл введёт это ограничение? У меня iOS 14.4 и никаких вопросов от ФБ я не получаю
Официальной даты нет, планировали ранней весной. Возможно в начале апреля