Эра микровлияния: почему блогеры с 1000 подписчиков приносят больше продаж, чем миллионники

Эра микровлияния: почему блогеры с 1000 подписчиков приносят больше продаж, чем миллионники

Все привыкли считать, что маркетинг работает только через звезд с миллионными аудиториями. Но реальность меняется: маленькие блогеры становятся лучше для продаж, чем ТОПы.

Mini блогеры (будем называть их так) в настоящее время обходятся компаниям намного дешевле, а главное эффективнее. И именно это слово тут является основой!

Для себя я выделил несколько обоснований, распишу их списком для удобства:

- Уровень вовлеченности в разы больше, чем у крупных блогеров. Контент mini блогеров выглядит «по-дружески», а не как рекламная интеграция. Люди доверяют им, потому что видят реального человека, а не так называемую «рекламную машину»

- Узкие ниши, множество mini блогеров, и соответственно большой выбор ниш для рекламы с нужной аудиторией

- Бюджеты и легкость тестирования, mini блогеры обходятся бизнесу дешевле, чем один пост у блогера-миллионника, на бюджеты можно запустить рекламу у нескольких десяткой mini блогеров и протестировать реальную эффективность, определить тех, у кого есть отдача

По итогу выходит то, что для улучшения продаж лучше обращаться к менее популярным медиа, а если у вас уже итак всё хорошо, но бренд надо продолжать развивать, то это уже к миллионникам)

Начать дискуссию