Эра микровлияния: почему блогеры с 1000 подписчиков приносят больше продаж, чем миллионники
Все привыкли считать, что маркетинг работает только через звезд с миллионными аудиториями. Но реальность меняется: маленькие блогеры становятся лучше для продаж, чем ТОПы.
Mini блогеры (будем называть их так) в настоящее время обходятся компаниям намного дешевле, а главное эффективнее. И именно это слово тут является основой!
Для себя я выделил несколько обоснований, распишу их списком для удобства:
- Уровень вовлеченности в разы больше, чем у крупных блогеров. Контент mini блогеров выглядит «по-дружески», а не как рекламная интеграция. Люди доверяют им, потому что видят реального человека, а не так называемую «рекламную машину»
- Узкие ниши, множество mini блогеров, и соответственно большой выбор ниш для рекламы с нужной аудиторией
- Бюджеты и легкость тестирования, mini блогеры обходятся бизнесу дешевле, чем один пост у блогера-миллионника, на бюджеты можно запустить рекламу у нескольких десяткой mini блогеров и протестировать реальную эффективность, определить тех, у кого есть отдача
По итогу выходит то, что для улучшения продаж лучше обращаться к менее популярным медиа, а если у вас уже итак всё хорошо, но бренд надо продолжать развивать, то это уже к миллионникам)