Тред: история «суриката-олигарха из России» Александра Орлова, который из шутки стал брендом и автором уровня Тони Блэра Статьи редакции
Сурикат Орлов стал британским феноменом с собственной вымышленной вселенной, книгами и коллаборациями с Арнольдом Шварценеггером и Николь Кидман.
Редактор ComicsBoom и переводчик комиксов Александр Куликов опубликовал в Twitter тред о сурикате-олигархе Александре Орлове — персонаже рекламы страхового агрегатора CompareTheMarket, придуманного в 2008 году.
За год после запуска рекламы с сурикатом CompareTheMarket стал четвёртым по посещаемости сайтом по страхованию в Великобритании.
А теперь нюанс: Александр Орлов — сурикат.
Если вы задались классическим вопросом девушки с третьей фотки, сейчас всё объясню. https://t.co/WORtTGEijD
В основе изначальной рекламной кампании с Орловым была игра слов meerkat (сурикат) и market. По задумке Орлов — сурикат-миллиардер из России, который живёт в Лондоне и тратит деньги на «тщеславные проекты», например, автобиографии или производство фильмов.
Главный же его проект — компания и сайт по сравнению сурикатов Compare The Meerkat, на каждой странице которого размещены ссылки на сайт страховой компании.
Изначально рекламные ролики строились на негодовании Орлова, что его сайт путают с CompareTheMarket и объяснении разницы между ними.
«Реклама объясняет людям, что мой сурикатовый бизнес — не тоже самое, что CompareTheMarket, где люди ищут дешевые автомобильные страховки», — утверждал миллиардер в «видеинтервью» The Sun.
Орлов — сурикат с российской родословной, его предки бежали из пустыни Калахари, по ошибке попали в Россию и сражались против татаро-мангустского ига, пишет Куликов.
Сурикат гордится своим происхождением и рассказывает истории о своих родственниках и приближенных, которые также становятся частью бренда Compare The Meerkat.
Дворецкий Сергей строил космическую станцию Mir(kat), Майя — балерина театра, а Вассилий — рок-музыкант.
А однажды Орлов и Василий взяли на воспитание подброшенного малыша Олега:
Помимо рекламных роликов, CompareTheMarket выпускала книги, мягкие игрушки и другие товары по «вселенной сурикатов».
Выпущенная в 2010 году автобиография Орлова A Simples Life! на Amazon обогнала по популярности мемуары Тони Блэра, Стивена Фрая и Стивена Кинга.
По мере развития ComparetTheMarket Орлов рекламировал новые услуги компании, например, сервисы по продаже билетов в кино Meerkat Movies и по доставке еды Meerkat Meals. В рекламе Meerkat Movies с сурикатами участвовали, например, Арнольд Шварценеггер, и Николь Кидман.
Среди партнерств Meerkat Movies — спецпроекты с брендами, например, с Disney:
https://youtu.be/zA89OUA_iUY
Эта же парочка косплеила Красавицу и Чудовище. https://t.co/i27IpVKsAI
А в 2018 году CompareTheMarket запустила аналитический сервис AutoSergei и продвигала его с помощью серии роликов с сурикатами, пародирующих презентации Apple и Стива Джобса.
Блин, крутая рекламная кампания. Никогда не слышал о ней раньше.
Видео классно сделаны.
Комментарий недоступен
Где мои деньги?))
теперь мне срочно нужна такая игрушка
на этой теме хентай фурри поднять можно)
А будет ли упоротый сурикат во вселенной?
Это про старого латентного, который никак не хочет признаваться и по телевизору постоянно кукарекает? Вот он, папаня.
За Baby Oleg вообще особое спасибо! Блин я так орал с этого словосочетания, но при этом думал, что это отдельный мультфильм. Хотя если я не ошибаюсь, в Германии или в Великобритании видел эту рекламу. Как раз-таки с AutoSergei.
Вроде в основном там Sergei фигурирует - про Александра даже не слышал.
Ого, как круто придумано!
вот что значит побочный эффект, кто бы мог подумать из начально что идея станет таким масштабным
Если так рекламят, значит эталонное говно.
Комментарий удален модератором
Вселенная из рекламы - это круто. :) Прям можно на ютубе все ролики МММ пересмотреть с Леней Голубковым.