Клиент даже не задумывается, что перед ним ИИ
Коротко о том, как я имитирую эффект «живого менеджера» у ИИ-продавца: подключение аккаунта менеджера, голосовые, кружочки, задержка на обдумывание, опечатки в тексте, статус: печатает…
Когда скорость — это минус
Мы привыкли: живой менеджер может отвечать от нескольких минут до нескольких часов, и вроде бы это нормально.
Если даже ИИ реально круто отвечает, как, например, сегодня в приложениях банков (Т-банк, Альфа и тд.), все равно возникает "ощущение бота".
Поэтому я специально вставляю паузу, на обдумывание и печатание текста, она занимает примерно 1-2 минуты и зависит от сложности вопроса.
Когда ИИ обдумал ответ, выводится статус «печатает…»
Симуляция общения
Чтобы именно речь была естественной, я использую эти фишки:
- опечатки и исправления ( в тексте мы делаем ошибки, это ИИ-продавец тоже симулирует ),
- в некоторых случаях на лету сгенерированное голосовое сообщение и кружочки.
Пример сгенерированного кружочка в переписке:
(видео ускорено, записано в десктоп версии телеграм)
Этический вопрос
Нет задачи обмануть клиента.
Задача за счет симуляции живого общения создать эффект привычной переписки.
А скорость ответа от ИИ повышает уровень сервиса. Покажу на примере ИИ для бьюти-студии:
Согласитесь или нет, кайф, когда пишешь и быстро решается вопрос.
В среднем скорость ответа менеджера этой сети бьюти-студий примерно 10 минут, если клиент пишет в рабочее время. Такая же переписка с менеджером затянулась бы примерно на 30 минут.
Напротив диалог с ИИ-администратором длиной в 3 минуты.
Поэтому, чем удобнее клиенту, тем лучше впечатление у клиента.
Как вы считаете, лучше имитировать живого менеджера или честно говорить, что это ИИ?
С вами был я,