Клиент даже не задумывается, что перед ним ИИ

Клиент даже не задумывается, что перед ним ИИ

Коротко о том, как я имитирую эффект «живого менеджера» у ИИ-продавца: подключение аккаунта менеджера, голосовые, кружочки, задержка на обдумывание, опечатки в тексте, статус: печатает…

Когда скорость — это минус

Мы привыкли: живой менеджер может отвечать от нескольких минут до нескольких часов, и вроде бы это нормально.

Если даже ИИ реально круто отвечает, как, например, сегодня в приложениях банков (Т-банк, Альфа и тд.), все равно возникает "ощущение бота".

Поэтому я специально вставляю паузу, на обдумывание и печатание текста, она занимает примерно 1-2 минуты и зависит от сложности вопроса.

Когда ИИ обдумал ответ, выводится статус «печатает…»

Клиент даже не задумывается, что перед ним ИИ

Симуляция общения

Чтобы именно речь была естественной, я использую эти фишки:

  • опечатки и исправления ( в тексте мы делаем ошибки, это ИИ-продавец тоже симулирует ),
  • в некоторых случаях на лету сгенерированное голосовое сообщение и кружочки.

Пример сгенерированного кружочка в переписке:

(видео ускорено, записано в десктоп версии телеграм)

Этический вопрос

Нет задачи обмануть клиента.

Задача за счет симуляции живого общения создать эффект привычной переписки.

А скорость ответа от ИИ повышает уровень сервиса. Покажу на примере ИИ для бьюти-студии:

Клиент даже не задумывается, что перед ним ИИ

Согласитесь или нет, кайф, когда пишешь и быстро решается вопрос.

В среднем скорость ответа менеджера этой сети бьюти-студий примерно 10 минут, если клиент пишет в рабочее время. Такая же переписка с менеджером затянулась бы примерно на 30 минут.

Напротив диалог с ИИ-администратором длиной в 3 минуты.

Поэтому, чем удобнее клиенту, тем лучше впечатление у клиента.

Как вы считаете, лучше имитировать живого менеджера или честно говорить, что это ИИ?

Имитировать «живого менеджера»
Открыто помечать, что отвечает ИИ

С вами был я,

2
Начать дискуссию