Вся эта история показывает: простой человеческий голос всегда будет нужен, потому что сухого текста сообщения не всегда достаточно. По всей видимости, только текстовых чат-ботов с заскриптованными ответами не хватит, если хотите эффективный маркетинг и общение с клиентами. Когда у вас сильно заболел зуб, не открывается дверь или сломалась сантехника, вы вряд ли будете отправлять онлайн-форму. Вам важно получить обратную связь как можно скорее, а не дожидаться, пока заявку по электронной почте откроет и прочитает менеджер.
Для тех кому лень читать:
Ничего не означает.
О, класс, я в следующий раз вас позову к другим своим статьям, чтобы такие короткие выводы писали :)
дякую тобі, друже
Эээ заголовок клик бейт, начали за месенджеры и чу-чуть про клабзхаус, а потом, с прыгнули на ИИ. Я ничего не понял причем тут клабхаус??? Феномен клабхаус в том, что онем написал Маск и все полезли смотреть, что за зверёк. Была аура смесь тиндера с инстой, ей пророчили огромное будущее и пока там были первые приглашенные по инвайтам все в один голос кричали как тут круто, огонь, но как только открыли для всех начался хаус и у всех интерес пропал и проект свернули...
Так в чем его феномен для маркетологов? Телега запустила голосовые чаты, zoom позволяет собирать большие конференции с видео трансляцией, яща и тот пошел по стопам zoom и запустил так же групповые конференции с комнатами.
https://vc.ru/217730