Этот материал коротко рассказывает о пяти шагах, которые автор считает, в некотором роде, гигиеной интернет-маркетинга — базовыми действиями, которые должен предпринять digital-маркетолог. Каждый из пунктов кажется очевидным, но зачастую даже в крупных компаниях нет CRM системы или никогда никто не пробовал SEO-оптимизацию. Гигиеной я назвал это ещё и потому, что сейчас все как никогда осознают важность этого слова :) Пять нижеуказанных шагов — это то, что должно быть настроено идеально, прежде чем подходить к таким сложным темам интернет-маркетинга как сквозная аналитика, настройка DMP/CDP, кросс-канальная идентификация пользователей, исключение пересечений между каналами, подключение алгоритмов машинного обучения к медийным рекламным кампаниям, триггерная коммуникация, работа с вирусным контентом и т.д.