Как получить миллионы пользователей за два месяца благодаря удачному названию
Clubhouse уже многим надоел, но думаю точно не ребятам, которые уже несколько лет развивают сервис с аналогичным названием. Давайте посмотрим, как совершенно случайно благодаря шумихе вокруг одноименной социальной сети с голосовыми чатами, вырос сервис для проджектов — clubhouse.io.
Есть еще один Clubhouse?
Да, и называется он Clubhouse.io. Как сказано у них в описании — это проджект-менеджмент платформа, разработанная для современных команд. Существуют с середины 2014 года и за это время привлекли 39.000.000$ инвестиций.
Что случилось в 2021 году
В январе 2021 года вокруг голосовой социальной сети Clubhouse начала разгоняться волна хайпа. Количество установок мобильного приложения социальной сети буквально за пару месяцев выросло с нескольких тысяч до более чем 350 000 в день.
Из-за шумихи в СМИ многие люди начали гуглить, что такое Clubhouse, о котором столько все говорят. Однако в топе выдачи Google был сайт не социальной сети, а ранее упомянутого сервиса для проджектов.
Посмотрим, как этот интерес отразился на посещаемости clubhouse.io
Буквально за два месяца посещаемость Clubhouse.io выросла на несколько миллионов человек. Это в 5 раз больше того, что они достигли с 2014 года! Безумный рост, не правда ли?
Обратная сторона медали
Оказывается, у такой неожиданной популярности был и негативный эффект — многие невнимательные пользователи посещали сайт и случайно устанавливали приложение не социальной сети, а сервиса для проджектов, из-за чего оставляли кучу негативных отзывов. Чему не очень радовался СЕО clubhouse.io Курт Шредер:
Он даже добавил отдельный блок на сайт, где просил посетителей лишний раз проверить точно ли они нашли тот Клабхаус, который им нужен.
Но, кажется, это не сильно помогло :) На текущий день оценка приложения clubhouse.io в Play Market продолжает падать и достигла 3.2 баллов.
А как вы думаете сказался ли такой случайный рост положительно на бизнесе Clubhouse.io?
P.S. Данные по скачиваниям приложения Clubhouse взяты из AppAnnie. А данные по посещаемости сайтов я выгрузил из бесплатного бота @MetricaRobot. Изучайте трафик чужих сайтов, я уже ранее писал о том как это интересно!
Интересно на сколько это повлияло на продажи. Посещаемость выросла но это ж не целевая аудитория которая платить не будет. Поддержание инфраструктуры стало стоить дороже.
С другой стороны Клабхаус популярен среди многих айтиншников, в том числе менеджеров, а это целевая аудитория clubhouse.io
Думаю продажи должны были вырасти)
Мне кажется, в кассу им это точно вошло неплохо)
Какая нафиг инфраструктура при такой маленькой посещаемости там даже нагрузки нет на справки если принуть
В любом случае можно было бы наливать трафик на какую нибудь ПП и зарабатывать на этом хайпе. Я сам домены искал подходящие и все были заняты, сейчас где-нибудь на бали уже отдыхал бы, а сижу в vc))
Ненужный и неинтересный сервис, подняли шумиху вокруг рядового приложения, очередной, мелкий культик-карго. Надоели.
Это вы отзывы писали?