Кейс: 294 заявки по 87 рублей для турагентства благодаря таргетированной рекламе «ВКонтакте»
Сегодня я вам расскажу очередной кейс из ниши турагентств, опыт в этой нише уже велик, поэтому продолжаем наращивать базу кейсов.
Начало работы
Ко мне обратился турагент с многолетним опытом работы в туризме, имеющий несколько франшиз в нише туризма в СПб. Мы разберем работу с франшизами Pegas touristic и ANEX tour. Она вместе со своей командой продает пакетные туры в курортные страны. Все заявки и оформления путевок происходят онлайн. На момент начала работы присутствовал запрос на активную лидогенерацию в сообществе.
Поставленная клиентом цель — комплексная настройка таргетированной рекламы ВК, привлечение лидов и повышение уровня продаж компании. На момент начала работы сообщество было почти готово к трафику, оставалось лишь установить актуальный чат-бот.
Процесс работы
1) Создание таблицы отчетности по нише туризма.
- Были определены социально-демографические признаки ЦА
- Были изучены сегменты интересов ЦА и боли ЦА (подробнее с болями и сегментами интересов по нише туризма можете ознакомиться по ссылке)
- Далее была создана рекламная стратегия и общая картина рекламных аудиторий.
- Далее я приступил к созданию рекламных креативов и рекламных текстов по всем направлениям туров. (пример представлен в виде объявления направления: Турция)
Учитывая, что рекламная стратегия была рассчитана сообщения сообщества, я, соответственно, подготовил креативы формата 1х1, карусель, слайдер и коллаж.
Далее я приступил к написанию продающих текстов для рекламных объявлений.
После перешел к установке продающего чат-бота в сообществе:
После этого я произвел запуск рекламных кампаний.
Результаты запуска - Pegas touristic
Всего потрачено: 22 143 р.
Всего лидов: 264
Средняя стоимость лида: 83 р.
Всего показов: 134 127
Всего кликов: 2 005
Средний CTR: 1,49%
Средняя стоимость клика: 11 р.
Нам удалось в короткие сроки добиться отличных результатов (помогло также имя и уже имеющийся большой опыт в нише турагентств). Стоимость лида составила всего каких-то 83 рубля, средний CTR поразил полуторным процентом (при хорошем результате от 0,4-0,5%), а также стоимость клика достигла практически 10 рублей за клик, что говорит о заинтересованности и качественно собранной аудитории.
Также мы запустили рекламную кампанию на следующую франшизу, а именно - ANEX tour.
Результаты запуска - ANEX tour
Всего потрачено: 3 466 р.
Всего лидов: 30
Средняя стоимость лида: 115 р.
Всего показов: 17 902
Всего кликов: 220
Средний CTR: 1,23%
Средняя стоимость клика: 15 р.
Здесь пока что все на стартовом толчке, однако стоимость лида уже до 115 р., кликабельность (!) 1,23%, откручиваем не так много, получаем хорошие результаты. Уверен, что при откруте больше будем получать по стоимости не больше, чем получилось в Pegas touristic.
Также параллельно ведем кампанию на подписку в сообщество Pegas для большего охвата:
Всего потрачено: 2 920 р.
Всего подписчиков: 108
Средняя стоимость подписчика: 27 р.
Всего показов: 18 313
Всего кликов: 211
Средний CTR: 1,15%
Средняя стоимость клика: 13 р.
Общие результаты получились достаточно хорошими, продолжаем, франшиз еще много (далее Coral travel и Fun&Sun). Работаем!
Вывод
Я работаю только в таргете ВК и нацеливаюсь только на него. Ранее я работал и в tg. ads и в Яндекс Директ, но именно таргет ВК мне пришелся по душе. Здесь есть высокие конверсии, есть ЦА под любой сегмент. Не стоит распыляться на все рекламные площадки, если можно настроить на одной, но при этом качественно и грамотно.
Обращайтесь ко мне за любой услугой связанной с рекламой. Я найду ваших клиентов и приведу их прямо к вам в руки. Есть услуги как и отдельной настройки, так и комплексной настройки таргетированной рекламы ВК. Обращайтесь уже сейчас и я создам для вас уникальную рекламную стратегию.
Артур Валавичюс, +7(991)279-73-69