Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

12 комментариев

С какой-то удивительной частотой открытая статья о рекламном кейсе оказывается длинной и увлекательной историей о том, как совсем не изящно и очень мелочно попытаться наебать, а потом оправдываться фразами про "эмоции", циферками статистики и прочей чушью.

"Подписался на рассылку = Саб за 1 рубль" — это основной текст, и это ложь. Есть ещё небольшое пояснение в котором что-то упоминается про карточку, но механизма её работы нет.

Дальше можно бесконечно препираться насчёт того, что слово "возможность" может значить много чего и вообще никто не в ответе что клиент что-то не так понял, но все же знают что текст составлен специально чтобы ввести в заблуждение, иначе бы в нем появились лишние пару слов о карточке. И то, что целых два процента людей не поленились послать нахуй бота рассылок говорит совсем не о том, что людям всё понравилось.

13
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Какая забегаловка - такой и уровень с менталитетом рекламных Олесь в ней.

Ответить

Круто, что довели O2O кейс до конечных продаж. Какой ROMI финальный вышел с учетом бесплатного саба?

И такую подачу сложно читать (много воды). Лучше в статьях придерживаться того же принципа, что и в креативе: проще = лучше. И в конце лучше сделать таблицу с ключевыми показателями.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить