В графе «Настройка минимальной окупаемости затрат» вы может задать желаемый ROAS. Недавно в справке Фейсбука висела рекомендация начинать с 0.75 (75-процентная окупаемость). Понимаю, что 0,75 не результат мечты, и руки тянутся потребовать от фейсбука, скажем, 5 или 10 (или 1000 —максимально допустимое значение). Но это вряд ли сработает: чем выше вы задираете планку, тем сильнее вы ограничиваете потенциальную аудиторию, так что, скорее всего, у вас просто будет мало показов, деньги будут откручиваться не полностью и конверсий получите совсем мало или вообще не получите.
Катерина, физически обнял монитор с вашей статьёй.
Спасибо!
оо, спасибо. :)
Класс 👍🏻
спасибо :)
Полезно! 👍
:))
Почитайте про инкрементальность, это тест, который покажет, сколько человек сделали бы конверсию и без рекламы на ретаргет)