Катерина Хрипко

+46
с 2019
5 подписчиков
26 подписок

Фейсбук постоянно совершенствует свои технологии, выкатывает обновления и не всегда понятно рассказывает о них в своей справке. Много хороших функций остаются без должного внимания, и даже для опытных специалистов рекламный кабинет остается полон тайных комнат. Рассказываю про три инструмента, которыми не пользуется подавляющее большинство моих зна…

Три крутых и незатертых инструмента для настройки рекламы на Facebook
6
Как я собирала Mac-адреса и почему старгетировать по ним рекламу оказалось не так просто

Мас-адрес — это некий номер микросхемы, с помощью которой устройство подключается к Wi-fi. Например, код моего смартфона выглядит так: 30:57:14:9E:45:B4

8

Прошлый раз я говорила о том, как писать продающие тексты, теперь немного о полезном и интересном.

Я занимаюсь SMM, поэтому рассказывать буду преимущественно на примере соцсетей.

3

Почему простой, понятный и убедительный текст может быть лучше «вкусного» креатива, зачем нужны цифры и нелепые картинки.

Когда я только начинала писать продающие тексты я верила, что магическое действие на читателя должны оказать «вкусный» слог, смешные метафоры, интересные факты и красивая картинка. Со временем я поняла, что есть дру…