Я пришла в маркетинг из журналистики и, пожалуй, оттого так ярко чувствую разницу между фактом и аргументом, журналистским информативным текстом и продающим. В журналистике факт должен быть супер проверенным, новым, интересным. На таких фактах строятся здоровые аргументы. Реклама — другой мир. Тут факты крутят и перекрашивают как угодно. Там, где журналист напишет, что в таком-то казино выигрывает один из тысячи, маркетолог скажет, что уже более сотни человек сорвали джекпот, очередь за вами.
Работая в рекламном агентстве, периодически занимаюсь закупкой отзывов у агентов влияния. Зная изнутри откуда берутся положительные отзывы о товарах, каждый раз читаю их на отзовиках перед покупкой чего-либо))
чтобы поржать и не поверить?)