Зачем писать экспертные посты в телеграме, если их не читают😢

Если вы ведёте канал, то наверняка замечали, что лайфстайл часто заходит намного круче, чем кейсы/полезные инструменты/рекомендации.

Например, пост, где я рассказала про свой челлендж похудения, набрал 30 реакций и 30 комментариев.

А пост, как правильно писать заголовки в кейсах — 9 реакций и 0 комментов.

Может, выкинуть тогда из контента экспертизу? Все равно не набирает ) Если вы продаёте профильный консалт, делаете что-то на фрилансе, ищете проекты и клиентов, то ни в коем случае так делать не надо.

Скажу по секрету, часто полезные посты тупо не читают.

Но человек все равно видит, что вы написали что-то умное, рассказали о результатах — а значит, как эксперт держите уровень.

Даже если пост пролистали, впечатление о том, что вы умничка, останется. И когда придёт время, в нужный момент вас порекомендуют или обратятся за услугой.

Если перестать публиковать такие посты, то со временем имидж эксперта улетучится и обращаться будут все реже и реже.

1
3 комментария