САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ. Часть 3: Начни с базы. Не переборщи!

В основе хорошей продающей самопрезентации – знакомая каждому бумажная визитка. На ней собрано самое важное: имя, профессия, контакты. Это – база. Дальше начинается магия)

Чтобы выделиться из общей массы, запомниться и получить желаемое действие от аудитории, добавляем к базе одну отличительную деталь. У визиток это шрифт, материал или форма.

У нас — запоминающаяся «фишка».

Чтобы она работала, важно помнить 2 правила:

1. Не переборщи! Используйте только ОДНУ деталь.
2. Чётко определите аудиторию и цель. Где-то хватит остроумной шутки (показать креативность и чувство юмора); для консервативных клиентов (неожиданно, но работает и на аудитории младше вас) достаточно будет добавить отчество. А где-то потребуется релевантное достижение/успешный кейс.

Используя эту простую схему, вы уже сделаете самопрезентацию на порядок лучше.

Как и чем усилить базу, чтобы она работала на вас 24/7 и притягивала нужных людей как магнит? Об этом – в следующей части. Не пропустите!

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ. Часть 3: Начни с базы. Не переборщи!
Начать дискуссию