Психологи говорят, что ненависть — это страх плюс невежество. Это максимально справедливая формула относительно этого кейса. Априори не доверяя соцсетям, человек будет искать аргументы в пользу того, что SMM — это шляпа. И, конечно же, найдёт. Потому что социальные сети — это действительно пузырь. Это говорю вам я, SMM-специалист с десятилетним стажем! Да, соцсети — это максимально передовой инструмент маркетинга. И действительно позволяет делать вау-результат. Но не всегда. Все эти суперкурсы, блогеры-миллионники, успешные авторы на VC формируют у людей неправильную картину мира, что соцсети — это волшебная палочка. Да, сиюминутный результат может быть. Но иногда нужно поработать полгода, год, чтобы получить всё обещанное.
Купите мерседес! Я не буду говорить о том, что это просто имидж. И формирование хорошего вкуса за счёт немецкого автопрома, нужно чтобы нищеброды видели, кто тут барин.
Я больше за БМВ)
Спорим на 1000 гривен, что у Вас, Руслан, не Айфон.
Вы не правы, нищеброд в голове, а айфон всё-таки купите!
Кто мог быстро попасть в Клабхаус? Владельцы айфонов. Знаете, какой профит там можно было получить в первые же дни?
Ммм, наверное, никакой?
Статья выглядит как какая-то шутка и ирония над зумерами или мне кажется
Профит был космический. За две первых активных недели я лично там продал 6 айфонов. Это не считая других покупателей, что был с андроидом, но именно ради Клабхауса покупали пусть дешёвый, но айфон.