Давно не читал красивого и приятного для чтения пояснения проблемы. Сохранить теорию и внести литературу. Респект. Для продукта всегда есть проблема лояльности бренда и способа сохранения клиента через дофамин.
или между лояльностью и зависимостью это не хорошо Хорошо в стратегическом плане когда и лояльность и зависимость Компании должны развивать оба способа взаимодействия. Главное понимать что зависимость увеличивает количество продаж, а лояльность сумму среднего чека. Стратегия Apple лояльность или зависимость? А маркетплейсы? А яндекс директ?
Давно не читал красивого и приятного для чтения пояснения проблемы. Сохранить теорию и внести литературу. Респект. Для продукта всегда есть проблема лояльности бренда и способа сохранения клиента через дофамин.
Комментарий недоступен
или между лояльностью и зависимостью это не хорошо
Хорошо в стратегическом плане когда и лояльность и зависимость
Компании должны развивать оба способа взаимодействия. Главное понимать что зависимость увеличивает количество продаж, а лояльность сумму среднего чека.
Стратегия Apple лояльность или зависимость?
А маркетплейсы?
А яндекс директ?
Комментарий недоступен
Зависимость должна быть завуалированной, чтобы клиент воспринимал ее за лояльность. Тогда и срабатывает схема win to win
Комментарий недоступен