Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

6 комментариев

Давно не читал красивого и приятного для чтения пояснения проблемы. Сохранить теорию и внести литературу. Респект. Для продукта всегда есть проблема лояльности бренда и способа сохранения клиента через дофамин.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

или между лояльностью и зависимостью это не хорошо
Хорошо в стратегическом плане когда и  лояльность и зависимость
Компании должны развивать оба способа взаимодействия.  Главное понимать что зависимость увеличивает количество продаж, а лояльность сумму среднего чека.
Стратегия Apple лояльность или зависимость? 
А маркетплейсы? 
А яндекс директ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зависимость должна быть завуалированной, чтобы клиент воспринимал ее за лояльность. Тогда и срабатывает схема win to win

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить