43% — возраст от 13-17 лет. Это подростки, которые предпочитают смотреть весёлые развлекательные видео, слушать прогрессивную музыку, которая в огромном количестве бесплатно доступна для видео в Тиктоке. Им нравится юмор, мемасики, развлечения и лайфхаки по ЗОЖ и спорту.
33% занимает аудитория в возрасте от 18 до 24 лет. Это молодое поколение, учащиеся или совсем недавно закончившие обучение. Они ещё не в полной мере обременены заботами о семье и предпочитают расслабляться, просматривая лёгкий контент.
21% аудитории занимают люди от 25 до 34 лет. Это уже работающая аудитория с устоявшимися предпочтениями и вкусами. Тикток они смотрят, чтобы быть в тренде, отдохнуть и найти для себя что-то новое.
Всего 3% относятся к людям старше 35 лет. То есть взрослому населению пока приложение не особо актуально, но динамика меняется ежегодно.