Кейс: 155 заявок по 171 рублю для авторских туров в Южную Корею благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте
Сегодня я вам расскажу очередной кейс из ниши туризма и путешествий, однако на этот раз речь пойдет об авторских турах в Южную Корею.
Начало работы
Ко мне обратилась Татьяна - турагент с многолетним опытом работы в туризме. На момент обращения Татьяна организовывала уникальные авторские туры в Южную Корею по самым популярным и интересным местам. Все заявки и оформления туров происходят онлайн через сайт и через сообщество ВКонтакте. На момент начала работы присутствовал запрос на активную лидогенерацию в сообществе.
Поставленная клиентом цель — комплексная настройка таргетированной рекламы ВК, привлечение лидов и повышение уровня продаж компании. На момент начала работы сообщество было почти готово к трафику, оставалось лишь установить актуальный чат-бот, скорректировать описание, статус и логотип, в остальном все было готово.
Процесс работы
1) Создание таблицы отчетности по нише.
- Были определены социально-демографические признаки ЦА
- Были изучены сегменты интересов ЦА и боли ЦА (подробнее с болями и сегментами интересов по нише туризма можете ознакомиться по ссылке)
- Далее была создана рекламная стратегия и общая картина рекламных кампаний
4. Далее я приступил к созданию рекламных креативов и рекламных текстов.
Учитывая, что рекламная стратегия была рассчитана на сообщения сообщества, я, соответственно, подготовил креативы формата 1х1, 4х5,16х9 и 9х16.
А также несколько видео-креативов было сделано на стороне заказчика и один вариант был создан при помощи ИИ-инструментов (а именно - песня к видео-клипу!).
Данный видео-креатив по итогу хорошо себя показал, предлагаю вам с ним ознакомиться - по ссылке.
После перешел к установке продающего чат-бота в сообществе:
После этого я произвел запуск рекламных кампаний.
Результаты запуска
Всего потрачено: 26 613 р.
Всего лидов: 155
Средняя стоимость лида: 171 р.
Всего показов: 265 120
Всего кликов: 1 104
Средний CTR: 0,42%
Средняя стоимость клика: 24 р.
Результаты кампании на подписку (доп.)
Всего потрачено: 1 524 р.
Всего лидов: 59
Средняя стоимость подписчика: 25 р.
Всего показов: 18 356
Всего кликов: 130
Средний CTR: 0,71%
Средняя стоимость клика: 11 р.
Учитывая, что:
1) Первый месяц работы - самый сложный в маркетинге;
2) Авторские туры - это ниша сложнее базовых пакетных туров;
3) Бюджет на месяц был сильно ограничен;
Мы получили следующие результаты:
1) Стоимость лида до 171 р. в первый месяц на уникальный сложный продукт!
2) Первые продажи были еще в период тестирования!
3) Достигли высокого уровня доверия и получили 150 пользователей на дальнейшую официальную рассылку и продажу с нее!
Мы, безусловно, продолжаем работу и прогнозы вышли таковыми:
Стремиться можно вплоть до 1-рублевых результатов, так как нет предела совершенству. Поэтому - Работаем!
Вывод
Я работаю только в таргете ВК и нацеливаюсь только на него. Ранее я работал и в tg. ads и в Яндекс Директ, но именно таргет ВК мне пришелся по душе. Здесь есть высокие конверсии, есть ЦА под любой сегмент. Не стоит распыляться на все рекламные площадки, если можно настроить на одной, но при этом качественно и грамотно.
Обращайтесь ко мне за любой услугой связанной с рекламой. Я найду ваших клиентов и приведу их прямо к вам в руки. Есть услуги как и отдельной настройки, так и комплексной настройки таргетированной рекламы ВК. Обращайтесь уже сейчас и я создам для вас уникальную рекламную стратегию.
Артур Валавичюс, +7(991)279-73-69