Что такое медиакит и зачем он спикеру

Как продать себя, когда ты сам не можешь про себя рассказать? Именно это задачу решает медиакит (самопрезентация) спикера.

По сути, это автопродавец эксперта. В этом формате собрана самая важная информация про компетенции, навыки, опыт эксперта.

Как это работает.

Вот представь. Планируется крупный форум, у организаторов задача подобрать классный состав спикеров. (Кстати, мы помним, что хороший эксперт не равно хороший спикер).

Как организатор выбирает спикеров, кого выпустят и на сцену:

• Уже проверенный в боях свой человек

• Рекомендация другого организатора

• Рекомендация от проверенных спикеров

• Изучение присланных кандидатами материалов о себе.

И вот у спикера ест выбор: можно написать пару строчек о себе в телеграме, можно дать ссылку на сайт с услугами, файл в ворде или прислать медиакит.

Медиакит - это более расширенный формат из которого понятно позиционирование, опыт выступлений, компетенции, темы выступлений, форматы взаимодействия и тд. По такому набору информации гораздо легче сделать выбор в сторону спикера. Просто более понятным становится эксперт.Их каких элементов (слайдов) может состоять медиакит:- Самопрезентация- Цифровой портрет (опыт, достижения)- Основные компетенции- Темы выступлений- Форматы взаимодействия- Ссылки на записи выступлений, благодарности

- Список где выступал спикер, с кем работал- Контакты

Медиакит я называю спикерским «нижнем бельем». Если у тебя его нет - забудь про бесплатные тли гонорарные выступления на хороших форумах и конференциях. Обязательно сделайте себе такой элемент упаковки.

Что такое медиакит и зачем он спикеру
Начать дискуссию