Что такое медиакит и зачем он спикеру
Как продать себя, когда ты сам не можешь про себя рассказать? Именно это задачу решает медиакит (самопрезентация) спикера.
По сути, это автопродавец эксперта. В этом формате собрана самая важная информация про компетенции, навыки, опыт эксперта.
Как это работает.
Вот представь. Планируется крупный форум, у организаторов задача подобрать классный состав спикеров. (Кстати, мы помним, что хороший эксперт не равно хороший спикер).
Как организатор выбирает спикеров, кого выпустят и на сцену:
• Уже проверенный в боях свой человек
• Рекомендация другого организатора
• Рекомендация от проверенных спикеров
• Изучение присланных кандидатами материалов о себе.
И вот у спикера ест выбор: можно написать пару строчек о себе в телеграме, можно дать ссылку на сайт с услугами, файл в ворде или прислать медиакит.
Медиакит - это более расширенный формат из которого понятно позиционирование, опыт выступлений, компетенции, темы выступлений, форматы взаимодействия и тд. По такому набору информации гораздо легче сделать выбор в сторону спикера. Просто более понятным становится эксперт.Их каких элементов (слайдов) может состоять медиакит:- Самопрезентация- Цифровой портрет (опыт, достижения)- Основные компетенции- Темы выступлений- Форматы взаимодействия- Ссылки на записи выступлений, благодарности
- Список где выступал спикер, с кем работал- Контакты
Медиакит я называю спикерским «нижнем бельем». Если у тебя его нет - забудь про бесплатные тли гонорарные выступления на хороших форумах и конференциях. Обязательно сделайте себе такой элемент упаковки.