Поспорил, что вытяну кофейню из минуса за счёт смыслов. Часть 3
Сел собирать в кучу смыслы бренда, ценности, атрибуты, ТЗ для брендинга, но упёрся в проблему: как объяснить это всё баристе и пекарю?
Почему я знаю термины «бренд-стратегия», «маркетинговая стратегия», коммуникационная стратегия», и все они как будто про разное и отдельно?
И почему всё так сложно? Я подумал: мне надо, чтобы мы с клиентом и его командой понимали КАК эти глубокие смыслы превращаются в контент. Без умных слов и графиков, на пальцах.
Подумал я и сел писать свою методологию.
Смешал в кучу классический брендинг, маркетинг, JTBD, CJM, сторителлинг, драматургию, нейромаркетинг.
Получится док, где начинаем вопросом «зачем мы?», заканчиваем ответом «что нам делать уже завтра и в каком формате».
Прикладываю скриншот первой страницы гуглдока.
Прогнал через все ИИ. Даже заставил критиковать. Ни одна модель не смогла докопаться.
Либо это абсолютно гениальная штука, которая упростит жизнь миллионам людей. Либо абсолютно сумасшедший бред, за который мне будет стыдно.
Тестировать буду сначала на себе. Потом на кофейне. Потом ещё на двух клиентах по личному бренду.
Ух!
P.S. Ещё я предложил повесить ковёр. Получилось, нашли у партнера в гараже хороший. Теперь поуютней стало