Ребрендинг Subway. Что теперь ждать от Subjoy?

Только ленивый еще не сказал про ребрендинг Subway, который отныне превратился в Subjoy. Но пройти мимо мы не можем.
Только ленивый еще не сказал про ребрендинг Subway, который отныне превратился в Subjoy. Но пройти мимо мы не можем.

В прошлом месяце занесло нас в Subway быстро находу перекусить. Перекусить получилось, а вот атмосфера, сервис и вкус оказались на уровне "обнять и плакать". В общем, грустно нам стало от регионального Subway, особенно когда на промо-экранах показывают ролики с белоснежными современными интерьерами, где тебя с улыбкой встречают на кассе в фирменной выглаженной футболке, а по факту ты сидишь в забегаловке из 2000-х и жуешь сухой бутерброд.

Subjoy остаётся в той же категории (fast casual / сэндвичи), но ребрендинг — это приглашение заново сформировать ассоциации.
PITCHERS branding bureau

Если получится связать «joy» с реальным клиентским опытом, сеть может выиграть от этого шага. Вопрос в том, хватит ли Subjoy последовательности, чтобы превратить новый нейминг в новую реальность. Ведь если за этим не последует контроль за процессами, стандартами сервиса и продуктом, то бутерброд останется таким же сухим и невкусным #ребрендинг

2
Начать дискуссию