Виртуальный маркетолог: новый сервис для предпринимателей от СберТаргет

Команда СберТаргет представляет новый сервис, полезный для малого и среднего бизнеса, — Виртуальный маркетолог. Этот инструмент предназначен для владельцев бизнеса и руководителей, которые хотят заниматься маркетингом и продвижением своего бизнеса, но не уверены, с чего начать, какие каналы продвижения задействовать, какие бюджеты заложить и на какую аудиторию нацеливаться.

Виртуальный маркетолог: новый сервис для предпринимателей от СберТаргет

Какие задачи бизнеса решает Виртуальный маркетолог?

Решение отвечает за вашу рекламную стратегию по разным направлениям:

➔ подсказывает, чего стоит начать, опираясь на данные, отраслевые бенчмарки и хорошие практики на рынке;

➔ помогает составить идеальную формулу «аудитория-канал-сообщение» и запустить рекламную кампанию по этому оптимальному треку;

➔ просчитывает, какой бюджет заложить и какой результат ожидать.

Как работает Виртуальный маркетолог?

В основе работы сервиса лежат большие данные, включающие обезличенные и агрегированные данные Сбера о покупательском поведении для определения ключевых трендов, внутренняя база знаний СберТаргет, ответы на вопросы, которые дал пользователь сервиса.В свою очередь эти данные интерпретируются с применением знаний нейромаркетинга с поведенческой разметкой по 17 000 параметрам, а также эти данные активируются с помощью современных ML-моделей сегментации клиентов и нейросетевых моделей.Сегменты потенциальных клиентов для вашего бизнеса определяются по их образу жизни (совы или жаворонки, меломаны, родители и т. д.), по психотипам (интровертам предложить уютный вечер с книгой, а тревожным покупателям можно еще раз разъяснить про безопасность платежей, например) и другим параметрам.

Что по факту получает клиент?

После ответов на вопросы для формирования запроса от клиента, он получает готовый документ в виде интерактивного отчета, который включает несколько разделов.

Тренды на рынке

Таким образом, Виртуальный маркетолог обратит ваше внимание на ключевые изменения у вас и конкурентов.

Пример сравнения с конкурентами 
Пример сравнения с конкурентами 

Настройки рекламы

Виртуальный маркетолог предложит сегменты потенциально покупающей аудитории для вас с настройками внутри, а также покажет примеры объявлений.

Пример портрета идеального для вашего бизнеса клиента
Пример портрета идеального для вашего бизнеса клиента
Пример подборки потенциально интересных для вашего бизнеса сегментов клиентов 
Пример подборки потенциально интересных для вашего бизнеса сегментов клиентов 

Примеры креативов

Виртуальный маркетолог не просто может помочь с выбором текстов или картинок для креативов, которые потенциально понравятся вашей аудитории, но и предупредит о возможных нюансах, связанных с содержанием и маркировками рекламы.

Примеры объявлений и предупреждение об ограничениях содержания рекламы 
Примеры объявлений и предупреждение об ограничениях содержания рекламы 

Каналы продвижения

Виртуальный маркетолог предложит как платные, так и бесплатные каналы с учетом специфики именно вашего бизнеса. К тому же, может подсказать механики привлечения новых и удержания действующих клиентов.

Пример рекомендации по способам продвижения и каналам 
Пример рекомендации по способам продвижения и каналам 

Бюджет и результат

Виртуальный маркетолог от СберТаргет также представит три варианта расчетов с информацией о том, сколько вложить в рекламу, какой примерно ожидать результат и как понять, что он достигнут.

Пример расчета бюджета для рекламной кампании 
Пример расчета бюджета для рекламной кампании 

Каковы преимущества сервиса?

Помимо перечисленных ранее использования больших данных Сбера и инновационных ИИ-технологий, Виртуальный маркетолог полезен тем, что:

→ предоставляет персонализированные рекомендации на основе проведенного анализа и генерирует маркетинговые рекомендации с учетом конкретных потребностей и целей клиента. Эти рекомендации охватывают широкий спектр маркетинговых активностей, инструментов и каналов для привлечения и удержания целевой аудитории;

→ позволяет клиентам сравнивать свои бизнес-показатели с обезличенными иагрегированными данными по конкурентам, выявить сильные и слабые стороны, а также возможности для роста;

→ представляет аналитику и результаты в удобном и наглядном формате. Это позволяет пользователям быстро и легко воспринимать информацию и принимать взвешенные решения.

Где найти инструмент в сервисе СберТаргет?

Инструмент Виртуальный маркетолог можно найти в личном кабинете сервиса СберТаргет в разделе «Рекламные стратегии», как показано на картинке ниже.

Виртуальный маркетолог: новый сервис для предпринимателей от СберТаргет

Реклама. ООО «Сбер Бизнес Софт». ИНН 7730269550. Erid 2RanynAdgy7

1
Начать дискуссию