Виртуальный маркетолог: новый сервис для предпринимателей от СберТаргет
Команда СберТаргет представляет новый сервис, полезный для малого и среднего бизнеса, — Виртуальный маркетолог. Этот инструмент предназначен для владельцев бизнеса и руководителей, которые хотят заниматься маркетингом и продвижением своего бизнеса, но не уверены, с чего начать, какие каналы продвижения задействовать, какие бюджеты заложить и на какую аудиторию нацеливаться.
Какие задачи бизнеса решает Виртуальный маркетолог?
Решение отвечает за вашу рекламную стратегию по разным направлениям:
➔ подсказывает, чего стоит начать, опираясь на данные, отраслевые бенчмарки и хорошие практики на рынке;
➔ помогает составить идеальную формулу «аудитория-канал-сообщение» и запустить рекламную кампанию по этому оптимальному треку;
➔ просчитывает, какой бюджет заложить и какой результат ожидать.
Как работает Виртуальный маркетолог?
В основе работы сервиса лежат большие данные, включающие обезличенные и агрегированные данные Сбера о покупательском поведении для определения ключевых трендов, внутренняя база знаний СберТаргет, ответы на вопросы, которые дал пользователь сервиса.В свою очередь эти данные интерпретируются с применением знаний нейромаркетинга с поведенческой разметкой по 17 000 параметрам, а также эти данные активируются с помощью современных ML-моделей сегментации клиентов и нейросетевых моделей.Сегменты потенциальных клиентов для вашего бизнеса определяются по их образу жизни (совы или жаворонки, меломаны, родители и т. д.), по психотипам (интровертам предложить уютный вечер с книгой, а тревожным покупателям можно еще раз разъяснить про безопасность платежей, например) и другим параметрам.
Что по факту получает клиент?
После ответов на вопросы для формирования запроса от клиента, он получает готовый документ в виде интерактивного отчета, который включает несколько разделов.
Тренды на рынке
Таким образом, Виртуальный маркетолог обратит ваше внимание на ключевые изменения у вас и конкурентов.
Настройки рекламы
Виртуальный маркетолог предложит сегменты потенциально покупающей аудитории для вас с настройками внутри, а также покажет примеры объявлений.
Примеры креативов
Виртуальный маркетолог не просто может помочь с выбором текстов или картинок для креативов, которые потенциально понравятся вашей аудитории, но и предупредит о возможных нюансах, связанных с содержанием и маркировками рекламы.
Каналы продвижения
Виртуальный маркетолог предложит как платные, так и бесплатные каналы с учетом специфики именно вашего бизнеса. К тому же, может подсказать механики привлечения новых и удержания действующих клиентов.
Бюджет и результат
Виртуальный маркетолог от СберТаргет также представит три варианта расчетов с информацией о том, сколько вложить в рекламу, какой примерно ожидать результат и как понять, что он достигнут.
Каковы преимущества сервиса?
Помимо перечисленных ранее использования больших данных Сбера и инновационных ИИ-технологий, Виртуальный маркетолог полезен тем, что:
→ предоставляет персонализированные рекомендации на основе проведенного анализа и генерирует маркетинговые рекомендации с учетом конкретных потребностей и целей клиента. Эти рекомендации охватывают широкий спектр маркетинговых активностей, инструментов и каналов для привлечения и удержания целевой аудитории;
→ позволяет клиентам сравнивать свои бизнес-показатели с обезличенными иагрегированными данными по конкурентам, выявить сильные и слабые стороны, а также возможности для роста;
→ представляет аналитику и результаты в удобном и наглядном формате. Это позволяет пользователям быстро и легко воспринимать информацию и принимать взвешенные решения.
Где найти инструмент в сервисе СберТаргет?
Инструмент Виртуальный маркетолог можно найти в личном кабинете сервиса СберТаргет в разделе «Рекламные стратегии», как показано на картинке ниже.
Реклама. ООО «Сбер Бизнес Софт». ИНН 7730269550. Erid 2RanynAdgy7