Поспорил на деньги, что вытяну кофейню из минуса. Часть 4

Новая неделя. Доделываем брендинг, пытаемся сформулировать финальные смыслы. Но тут звонит клиент. Говорит, знакомая собралась открывать пекарню и показала ему «бренд-платформу за 140к»…

Поспорил на деньги, что вытяну кофейню из минуса. Часть 4

Прошлый пост о том, как я создал свою методологию брендинга ради этой задачи.


Да, в общем, звонит клиент. И рассказывает, как же нам повезло. И насколько всё на рынке плохо.

Благодарит, что я не навязал, не продал и не впарил ему сложную энциклопедию на 60 страниц.

Одно дело, когда это где-то там умные маркетологи рассказывают, другое, когда видишь реальный документ и пытаешься понять, как люди будут запускать бизнес по этой каше из терминов, где на первые 15 страниц только расшифровка определений

мудрый клиент

У нас же вся стратегия будет умещаться на листок А4.

И самый прикол: проверять мы её будем не сами, и не через консультацию с маркетологами. Мы отдадим этот листок баристе, а потом попросим ответить на простые вопросы:

— Клиент спрашивает, чем отличаемся от конкурентов. Что ответишь?

— Покупатель сомневается в цене. Как объяснишь ценность?

— Человек недоволен сервисом. Как будешь решать?

— Что самое важное донести каждому клиенту?

Нафига делать стратегию, если не ради этого?

P.S. Я же потом глянул ту самую «умную» презу. Там половина слайдов РЕАЛЬНО объяснение терминов, а все остальное — нейросеть))))))

2
3 комментария