Круто, если вы задействуете лояльное сообщество и мотивируете пользователей писать отзывы. Однако онлайн-репутация компании не ограничивается брендовыми ресурсами: в поисках информации о товаре потенциальный клиент может натолкнуться на негативные комментарии на стороннем форуме или сайте-отзовике. Их пишут клиенты, которые, например, остались недовольны покупкой, не добились решения проблемы на стороне продавца, а неприятные эмоции остались.
В эпоху, когда личные рекомендации являются одним из главных факторов, которым руководствуется потребитель прежде чем что-то приобрести — игнорировать данный инструмент себе дороже. Очень солидарны с рекомендацией не игнорировать и не удалять негатив. Один хорошо отработанный негативный отзыв может быть более влиятельным, чем несколько позитивных или даже восторженных.
Комментарий недоступен