Dataduck

+143
с 2020

Dataduck — международное digital‑маркетинговое агентство с уникальной экспертизой в продвижении финтех-проектов.

51 подписчик
27 подписок
Ирина Постникова
Head of Brand Management в Dataduck

2020 год оказался для многих тимлидов настоящим вызовом. И главное, с чем пришлось им столкнуться, — необходимость управлять командой в удалённом режиме. Для сотрудников Dataduck работа из дома стала вынужденной мерой, однако мы на собственном примере убедились, что можем сделать этот формат максим…

4
Базовый чек-лист по SEO-оптимизации сайта для поисковой системы Google

Опытом и экспертизой делится Екатерина Куцова, SEO specialist в Dataduck.

57
Пирамида потребностей по Dataduck: как мы пережили пандемию и укрепили HR-бренд

Сейчас мы уже спокойно говорим: «А помнишь, был карантин?». Но когда этот период только начался, было не до душевной гармонии. В марте 2020 года одним днём компания Dataduck перешла на дистанционный формат работы. HR-отделу нужно было срочно придумать, как поддержать коллег и сохранить эффективность их работы на прежнем уровне.

8

Локализация рекламных креативов на экзотические языки — процесс и рутинный, и творческий одновременно. Но зато это отличная возможность научиться справляться с разными челленджами. А ещё — получить бесценный опыт взаимодействия с коллегами из смежных команд с совершенно другой спецификой работы.

Локализация креативного контента в маркетинговом агентстве
4
Гайд для event-менеджера: как подготовить офлайн-мероприятие и не сойти с ума

Спустя полтора года после начала пандемии страны вакцинируются, а event-менеджеры смахивают пыль со своих визиток и начинают получать первые приглашения от организаторов офлайн-ивентов. Мы решили поделиться с вами опытом, который успели накопить до того, как…

7

Часто в сторону интерфейсов приложений или сервисов можно услышать от заказчиков и дизайнеров фразу «Тут плохой UX, это непривычно».

UX не может быть плохим по определению. Он может быть отрицательным или положительным, плохим может UX-дизайн. То есть, задача дизайна не решена или не решалась вообще.

16
Display & Video 360: второй Google Ads или крутая альтернатива?

Определить пул инструментов для своей digital-стратегии — важная задача для каждого бизнеса. Сегодня мы расширим список новой площадкой, разработанной Google.

8
Зачем бренду общаться на отзовиках

Мы непременно обращаемся за советом, когда нужно найти лучший в районе частный детский сад или выбрать новые наушники. С наступлением цифровой эпохи роль сарафанного радио всё чаще выполняет поисковый запрос, а пандемия COVID-19 сделала онлайн-покупки привычной частью нашей жизни. Расскажем, зачем бренду отзывы в интернете и почему следует внимател…

2

Выгорание, отсутствие публичности и узкая специализация — три проблемы креативной команды, которая постоянно работает на несколько брендов. Однако мы смогли их решить.

Сергей Мосякин
Head of Creative & Production Services
8
Александра Завалей
ORM Specialist в Dataduck

При выборе продукта или услуги в интернете люди чаще всего опираются на отзывы. Поэтому, чтобы успешно контролировать репутацию компании в сети, в вашу рабочую рутину должен войти регулярный мониторинг поисковой выдачи на предмет новых отзывов и упоминаний.

8
Александра Завалей
ORM Specialist в Dataduck

Поток информации льётся на нас беспрерывно, рекламные баннеры и рассылки поджидают на каждом углу. И чтобы чувствовать себя в интернете как рыба в воде, нужно научиться фильтровать этот поток, направлять его в нужное русло и оперативно находить необходимую информацию.

16