1. Раздел «Жизненный цикл». Здесь приводятся данные, которые характеризуют поведение посетителей в пределах подключенных потоков данных (только сайт, сайт+приложения). Всего в этом разделе четыре отчета: «Обзор», «Источники трафика», «Привлечение трафика» и «Аудитории».
К сожалению, в статье нет ни слова о настройке целей. Очень хотели опробовать новую версию на одном из клиентов, но столкнулись с проблемой интеграции, например, с коллтрекингом. В службе поддержки сказали, что пока такой возможности нет. А для этого клиента передача данных о звонках имеет критическое значение.
Подскажите, как расшарить доступ к ресурсу GA4?
Сотрудникам без прав админа доступна только GUA и каких либо кнопок перехода на GA4 они не видят.
согласно статье на habr - На данный момент в GA 4 нет представлений, а управление доступами еще не внедрено.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, а где в документации описано, что " в Google Analytics 4 для его внедрения используется библиотека gtag. js, которая работает без файлов cookies".
Судя по официальной документации https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/ga4/cookie-usage "Библиотека JavaScript gtag.js в Google Аналитике 4 использует собственные файлы cookie". В официальном блоге Google https://blog.google/products/marketingplatform/analytics/new_google_analytics/ описано следующее "Because the technology landscape continues to evolve, the new Analytics is designed to adapt to a future with or without cookies or identifiers. It uses a flexible approach to measurement, and in the future, will include modeling to fill in the gaps where the data may be incomplete. This means that you can rely on Google Analytics to help you measure your marketing results and meet customer needs now as you navigate the recovery and as you face uncertainty in the future". Т.е снижение зависимости от файлов cookies - используя для определения пользователей 3 уровня идентификации: User_id; Google Signals; Device_id и гибкого подход к измерениям и в будущем будет включать моделирование(машинное обучение), чтобы заполнить пробелы, где данные могут быть неполными.
Device_id (На русский язык переведен как “идентификатор экземпляра приложения”) - Уникальный сбрасываемый идентификатор для показа рекламы. Идентификатор устройства соответствует рекламному идентификатору на Android и идентификатору рекламодателя (IDFA) на iOS. (A unique, user-resettable ID for advertising. Device ID corresponds to Advertising ID on Android and Identifier for Advertisers on iOS).
Идентификатор экземпляра приложения(Device_id) в GA-4 https://prnt.sc/12x09i0 это тот же Идентификатор клиента (Client_id) в Universal Analytics https://prnt.sc/12x0c95
не знаю, уже октябрь месяц, а этот GA4 сырое, но Гугл настойчиво его впаривает. Подскажите, если в старой аналитике в источник/канал он видит все четко, как поставлены метки, то в GA4 он, блин, берет по каким то своим правилам, игнорируя метки. дичь полная
Проверьте куки: сохраняются ли значения?
круто написано
спасибо