Таргет. Продвижение экспертного блога в Instagram (бьюти)

Клиент - молодая девушка, которая занимается массажем ГуаШа (это такой со скребками каменными и роллером).

ЦА блога - девушки, женщины 24-35 лет, которые интересуются йогой, саморазвитием, фейсбилдингом, самомассажем.

Для услуг (сеансы массажа) гео ЦА - Минск, но цель рекламы была в привлечении новых подписчиков в блог, поэтому таргетировались на СНГ.

Тестировала 2 аудитории: женщины 24-35 лет из Беларуси, России и Украины с интересами “Массаж / Качество жизни / Лицо / Человеческое тело” (с ограничением по русскому языку) и look-a-like на тех, кто взаимодействовал с аккаунтом за последние 180 дней.

Для креативов делала баннер и несколько видов сторис (клиентка рассказывает о себе / статичная сторис с фото / формат окошка “ответ на вопрос”):

Интересно, что лучше всех сработал этот креатив, хотя мне самой он казался забавным, не более. Возможно, пользователю важно увидеть специалиста в действии, хотя здесь это прикол)

В плане аудиторий LAL не сработала вообще, зато идеально себя показала общая аудитория на СНГ.

Реклама в цифрах:

  • Бюджет - в пределах 60 уе.
  • Сроки - 12-27 февраля
  • Клики - 783
  • Подписки - 233
  • Показы - 56 588
  • Итоговая сумма затрат - 4325 рублей (58.5 уе)
  • Самый высокий CTR - 2.08 %
  • Средний CTR - 1.38%
  • Самый низкий CPC - 2.01 рубля
  • Средний CPC - 5.52 рубля
  • Конверсия в подписчика - 30%

Конверсия низкая из-за очень узкой ниши блога - это не только про уход за лицом и телом, а именно ГуаШа, что даже более глубоко, чем обычный массаж.

0
4 комментария
Wowtomochka

Креатив нет, напишите, у меня есть идеи

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Добриян
Автор

Что "креатив нет" ?

Ответить
Развернуть ветку
Wowtomochka

Это не креатив

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Добриян
Автор

Эта статья была не про эталонные креативы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда