Продвижение глэмпинга. Урок №1: портрет целевой аудитории.
Понимая потребности и желания вашей аудитории вы может создавать для них специальные предложения и лучше попадать в желание вашей аудитории через рекламу и рассылки.
Контакт для связи: t.me/george_adam
Мы проанализировали гостей и выделили 5 ключевых типажей.
1. Романтические пары (~35%)
Кто они: Пары в возрасте 25-45 лет с средним и выше среднего доходом.
Их цель: Празднование годовщины, побег от городской суеты и перезагрузка отношений на фоне природы.
Что им важно: Уютные домики с приватностью, аренда купели с красивым оформлением, возможность посмотреть фильм на проекторе под звездами и вкусные завтраки.
2. Молодые семьи с детьми (~30%)
Кто они: Семьи с детьми дошкольного и школьного возраста (30-45 лет)
Их цель: Комфортный и безопасный отдых для всех членов семьи, часто с активной программой для детей постарше.
Что им важно: Пространство, где ребенку будет безопасно и интересно. Для семей с детьми от 12 лет популярны квадроциклы и купели.
3. Искатели праздника (~15%)
Кто они: Компании друзей или пары (25-45 лет), которые хотят отметить особенный день — день рождения, предложение руки и сердца или просто яркий повод.
Их цель: Отметить событие в нестандартной обстановке, уйти от рутины и создать новые воспоминания.
Что им важно: Возможность арендовать большое пространство, необычный декор, организация праздника и все, что поможет сделать день по-настоящему особенным.
4. Активные искатели приключений (~10%)
Кто они: Люди в возрасте 25-55 лет, для которых дом — это лишь место для ночлега между активностями.
Их цель: Получить максимум адреналина и новых впечатлений от активного отдыха.
Что им важно: Доступ к активностям: квадроциклы, сплавы, походы. Условия проживания для них имеют второстепенное значение, главное — качественно организованная и насыщенная программа.
5. Блогеры и создатели контента (~10%)
Кто они: Молодые люди 25-38 лет, для которых красивая картинка — это работа и творчество.
Их цель: Создать уникальный визуальный контент.
Что им важно: Живописные локации, которые подходят под эстетику их блога, а также возможность попробовать и заснять все услуги: от купели до квадроциклов и красиво сервированных завтраков.
Хочешь узнать как использовать полученный материал в рекламной работе? Напиши мне в ЛС: t.me/george_adam и получи инструкцию по продвижению глэмпинга через Вконтакте, Яндекс Директ, Авито и соц. сети.