Обязательная маркировка звонков: что значит, риски, штрафы, решения для бизнеса

С 1 сентября вступили в силу поправки в закон «О связи»: все исходящие звонки должны быть промаркированы, а будущее привычных мессенджеров — под вопросом. Кого коснутся изменения? Как оставаться на связи с клиентами? Бесплатный вебинар от генерального директора UIS Дмитрия Щукина 12 сентября в 11:00 (Мск). Регистрация →

Обязательная маркировка звонков: что значит, риски, штрафы, решения для бизнеса

Привет! На связи UIS — ведущая российская омниканальная система для эффективного управления коммуникациями с клиентом в маркетинге и продажах. С 1999 года мы помогаем держать связь, отслеживать и управлять путем клиента на каждом этапе воронки продаж за счет объединения аналитики рекламы, IP-телефонии, обработки голосовых и текстовых коммуникаций с клиентами в единый контур.

Поправки в закон «О связи» создают новые риски: от штрафов и бюрократии до падения эффективности продаж. Дополнительная неопределённость — будущее привычных каналов вроде Telegram и WhatsApp.

12 сентября в 11:00 (МСК) пройдёт бесплатный вебинар «Маркировка звонков для бизнеса: новые правила игры». Спикер — генеральный директор UIS Дмитрий Щукин.

На вебинаре:

  • кого затрагивает закон и какие обязанности ложатся на бизнес;
  • как избежать штрафов и превратить маркировку в инструмент повышения доверия у клиентов;
  • что ждёт мессенджеры в России и какие каналы стоит готовить уже сейчас;
  • сценарии развития бизнес-коммуникаций в ближайший год.

Встреча будет полезна предпринимателям, руководителям отделов продаж и маркетинга, а также всем, кто отвечает за клиентские коммуникации.

10
3
Начать дискуссию