{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Увеличения лидов с ROI +450% для школы Таро

Ниша: онлайн-школа Таро

Период работы: с 17 октября 2020 по 18 февраля 2021

Я — Владимир Акулов. Основатель агентства по продвижению YouTube-каналов и видео рекламе. В этом кейсе я покажу, как мы добились увеличения лидов с ROI +450% для школы Таро через видеорекламу In-Stream. (*n-Stream - реклама, размещаемая в роликах на YouTube. Чаще всего с возможностью пропуска через 5 секунд.)

Основатель агентства по продвижению YouTube-каналов и видео рекламе Владимир Акулов

К нам обратилась известная школа таро с опытом в запуске рекламы и хорошими показатели по потоку заявок на регистрацию на вебинар с FaceBook с ROI 300+ %.

Оправдать ожидания клиента нам удалось в полной мере (максимальное ROI - 1045%, 2179%). Показатели ROI не падали ниже 300%.

Клиент - онлайн школа таро для будущих специалистов и для обычных пользователей, в качестве инструмента самопознания.

НАЧАЛО

  • Начальный бюджет для рекламной компании 200 тыс. рублей за первый месяц с возможным увеличением, что зависит от результатов.
  • Достаточно высокий средний чек (80 тыс.рублей) у продукта и узкая ниша!
  • Готовые видео с возможной нашей доработкой по сценарию ролика и монтажу.

Цели работы - превзойти имеющийся результат (FaceBook с ROI 300+ %.), показать лучшую окупаемость трафика и достойный профит с запускаемой рекламной компании. В идеале - довести ROI до 600%.

Что было предпринято:

ЭТАП 1 (Октябрь)

Мы начали работать над рекламной кампанией началась с подбора аудитории с помощью наработок нашей команды.

Первыми запустили имеющиеся у заказчика ролики. Они крутились в периоде с 12.10 по 25.10

Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 12.10. 20 по 31.10. 20 Владимир Акулов

За период с 12 до 31 октября выросло количество регистраций, в особенности с 19 по 25 октября.

С 397 регистраций на вебинар сделали 25 заявок.

  • стоимость клиента оплатившего заказ получилась 59 763 рубля. Учитывая достаточно высокий средний чек (80 тыс.рублей) у продукта и узость ниши, это отличный результат для начала продаж!
  • стоимость заявки 2 390 рублей
  • стоимость лида 150 рублей
  • конверсия из лида в заявку 6 %

ЭТАП 2 (Ноябрь)

Занялись развитием рекламной компании с создания сценариев для новых роликов и их запуском.

28.10 был запущен первый ролик, который смонтировали уже мы.

11.11 добавлен наш второй ролик,

26.11 добавили третий и четвертый ролик.

С запусками каждого нового ролика показатели становились более стабильными и привлекательными.

Увеличилось количество заказов в 8 раз, количество регистраций выросло в 5 раз, а оплат стало в 15 раз больше.

Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 1.11. 20 по 30.11. 20 Владимир Акулов
Результаты РК с 1.11. 20 по 30.11. 20 Владимир Акулов

Стоимость клиента оплатившего заказ составила 63 500 р.

Кроме того, результаты окупаемости ROI = 908 % в неделю превзошли ожидания клиента.

Уже на этом этапе мы выполнили минимальные требования рекламной компании. Да и за весь период работы ROI был ниже 300% процентов только 1 раз.

ЭТАП 3 (Декабрь)

Продолжили работу с роликами, созданными с помощью наших специалистов. В процессе анализировали аудитории и отключали неэффективные.

Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 1.12. 20 по 31.12. 20 Владимир Акулов
Результаты РК с 1.12. 20 по 31.12. 20 Владимир Акулов

Окупаемость в период с 1 ноября по 31 декабря:

  • лучший показатель в неделю ROI - 831%
  • худший показатель в неделю ROI - 261%
  • средний показатель в неделю ROI - 542%

Стоимость клиента оплатившего заказ составила в периоде с 1 по 31 декабря составила 42 489 рублей, что в 1,5 раза ниже в сравнении с предыдущим периодом.

ЭТАП 4 (Январь)

Новая неделя 2021 год стала успешной в плане окупаемости, хоть и началась с уменьшения количества регистраций и заказов.

Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 1.01. 21 по 31.01. 21 Владимир Акулов

Несмотря на уменьшение количества регистраций, повышение ROI = 843%, в неделю с 15 по 21 января, говорит о эффективности проводимой рекламной кампании.

Результаты РК с 1.01. 21 по 31.01. 21 Владимир Акулов

Окупаемость в период с 1 по 31 января:

  • лучший показатель в неделю ROI - 843%
  • худший показатель в неделю ROI - 398%

Стоимость клиента оплатившего заказ составила 28 755 рублей, что в 2 раза ниже в сравнении с предыдущим периодом.

ЭТАП 5 (Февраль)

Февральские результаты рекламной кампании также порадовали результатами, даже с учетом падения ROI до 298% в первую неделю.

Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 1.02. 21 по 28.02. 21 Владимир Акулов
Результаты РК с 1.02. 21 по 28.02. 21 Владимир Акулов

За февраль результаты получились еще более впечатляющими, не только для клиента, но и для нас. Постепенное повышение окупаемости до рекордных значений - заслуга грамотного анализа аудиторий и своевременное регулирование внутренних процессов

Окупаемость в период с 1 по 18 февраля:

  • лучший показатель в неделю ROI - 1468%
  • худший показатель в неделю ROI - 298%

Стоимость клиента оплатившего заказ составила 14 213 рублей, что в 2 раза меньше с предыдущим периодом и в 4,5 раза меньше, чем в начале работы. С учетом средней цены чека в 80 тыс. рублей, окупаемость рекламной кампании превзошла ожидания клиента.

ВЫВОДЫ И ИТОГИ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД

Давайте подведем логичную черту и посмотрим, чего за время сотрудничества нам получилось добиться:

Показатели запуска рекламной компании по аудиториям за весь период работы. Владимир Акулов
Результаты рекламной кампании за весь период Владимир Акулов
  • Стоимость лида (человека оставившего свои контакты) менялась от 100 до 200 р. для лучших аудиторий с наивысшим ROI.
  • Конверсия из заказов в оплату за 5 месяцев работы для тех же прибыльных групп аудитории составила 15%. Это великолепный результат, с учетом достаточно высокого среднего чека в 80 тыс. рублей за продукт по обучению.
  • Конверсия из лида в оплату для двух самых активных аудиторий составила 40% и 20%. С таким высоким чеком показатель приятно удивил и порадовал не только клиента, но и нас.

  • В январе и феврале, как видно по графику, снизилось количество регистраций, но при этом окупаемость в эти месяцы была рекордной. ROI = 843% и ROI - 1468% соответственно.

  • Освоенный бюджет составил 1 746 517 р. А за 5 месяцев работы рекламной компании по “нашему” трафику, поступило оплат в количестве 8 392 434 р.

  • Окупаемость за весь период работы составила 480%. Стоимость лида может показаться высокой относительно других источников трафика, но зато он имеет лучшую окупаемость.

  • Конверсия из лидов в заказы увеличилась в 3 раза за 4,5 месяца с 10% до 28%

Работа в, казалось бы, не слишком востребованной нише и с достаточно дорогим продуктом может приносить отличные результаты: хорошую окупаемость, кратное увеличение продаж, налаженный трафик.

Если своему делу вы желаете такого же роста (а может и большего), обращайтесь к нашей команде со своими запросами, целями и задачами. Будем рады сотрудничеству и с радостью ответим на интересующие вопросы!

0
1 комментарий
EveryStraus _

Любопытно, а как вы рассчитывали стоимость клиента? Первая неделя 206198 руб. потрачено, 15 оплат и стоимость клиента 63500 руб. Это как?☺ Были ли проблемы с модерацией? И в целом, не коробило ли работать с такими офферами, какие-то моральные переживания не возникли?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда