Вебинар Botamin, Фоксфорд и Livedigital: как увеличить продажи в Edtech-2025

Вебинар Botamin, Фоксфорд и Livedigital: как увеличить продажи в Edtech-2025

16 сентября в 12:00 по МСК вместе со спикерами из Botamin, Фоксфорд и Livedigital проведём вебинар-дискуссию, рабочие стратегии и актуальные инструменты для повышения продаж в EdTech.

EdTech компании теряют до 40% выручки, что с этим делать?

Лиды всё чаще боятся отвечать на незнакомые номера, цена заявок возрастает, конверсии проседают, а масштабирование становится дороже. Такова реальность EdTech рынка в 2025 году.

Эксперты отрасли разберут на реальных кейсах, почему продажи буксуют, что их может увеличить и как внедрить AI, чтобы не слить бюджет в дыру.

Для кого: основателей или CEO Edtech-компаний, операционных руководителей, СМО, маркетологов и руководителей продаж.

Что будет на вебинаре

Почему продажи буксуют в 2025:

  • Почему дорожает трафик и падает качество.
  • Особенности онлайн-образования: где продажи буксуют сильнее всего.
  • Стык продаж и сопровождения: зона, где уходят клиенты.

Где теряется до 40% выручки:

  • Типовые сбои в продажах EdTech.
  • Ключевые провалы воронки: недозвоны и удержание.
  • Опыт Фоксфорда: как вернуть в работу 36% лидов и поднять конверсию.

Практика роста: что реально работает:

  • AI как инструмент роста: снижает потери и повышает удержание.
  • Метрики, которые отражают бизнес, а не отчётность.
  • Контроль без лишних затрат: как AI закрывает задачи отдела качества.

Партнёры

Botamin — SaaS платформа для создания Ai-продавцов.

Фоксфорд — одна из крупнейших онлайн-школ в России.

Livedigital — сервис для видеовстреч и онлайн-обучения.

Эксперты

  • Александр Фартушный — Founder и CEO Botamin.
  • Наталья Карпова — Руководитель телемаркетинга онлайн-школы «Фоксфорд».
  • Никита Паршуков — Bizdev livedigital.

Как записаться

Встреча пройдёт онлайн, 16 сентября в 12:00 по МСК.

Если вы тоже хотите узнать, как перестроиться под новые условия и перестать терять лидов, записывайтесь на вебинар!

1
Начать дискуссию