56 заявок за месяц за 32.000₽ рекламного бюджета для ногтевой студии в маленьком городе
Ниша: бьюти, студия маникюра
Город: Новоселье, Ленинградская область
Период работы: 1 месяц
Рекламный бюджет: 32.000₽
Ногтевая студия в маленьком городе Новоселье обратилась к нам за новым потоком клиентов. Главной задачей было — настроить рекламу максимально точно по геолокации, т.к. город расположения студии совсем небольшой и было важно охватить только тех людей, которые реально проживают в Новоселье, не захватывая СПБ, чтобы заявки со 100% вероятностью конвертировались в реальные записи.
За период сотрудничества мы протестировали несколько разных аудиторий для того, чтобы выявить самые рабочие и эффективные.
Использовали:
— Широкую аудиторию на всех женщин от 18 до 60 лет с геоточкой студии (чтобы не тратить бюджет на тех, кто живёт далеко);
— Аудитории прямых и смежных конкурентов;
— Ключевые слова (чтобы «догнать» тех девушек, которые недавно искали услуги маникюра или педикюра в поисковиках);
— Интересы («красота», «здоровье», «уход за собой»).
Цели рекламных кампаний использовали две разных — сообщения в сообщество, а также лид-формы для удобного сбора контактов, чтобы администратор студии мог быстро связаться с потенциальной клиенткой по номеру телефона или в мессенджере.
Креативы:
Мы делали разные форматы — от статичных работ мастеров и акценте на доступности и близком расположении студии от клиентки до видео с атмосферой салона и процессом маникюра для того, чтобы показать уютный интерьер, стерильность и безопасность.
Результаты за месяц в цифрах
Бюджет: 32.000₽
Заявки: 56
Стоимость заявки: от 500₽ (в зависимости от аудитории)
Прирост клиентской базы составил 12%, а также у студии появились новые постоянные клиентки, которые теперь возвращаются на услуги.
Что нам помогло добиться такого хорошего результата:
— Точный таргетинг по локации студии в маленьком городе, а также использование геоточек ближайших посёлков;
— Микс целей: кому-то было удобнее написать в сообщения группы, а кому-то сразу оставить номер телефона в лид-форме и записаться в процессе звонка или в мессенджере;
— Разноплановые креативы, которые позволили «зацепить» разные сегменты девушек.
Даже в небольшом городе реклама в ВК может быть мощным инструментом для развития бизнеса в сфере маникюра. При правильном подходе можно не просто привлекать новых клиентов, но и формировать лояльную базу постоянниц.