56 заявок за месяц за 32.000₽ рекламного бюджета для ногтевой студии в маленьком городе

56 заявок за месяц за 32.000₽ рекламного бюджета для ногтевой студии в маленьком городе

Ниша: бьюти, студия маникюра
Город: Новоселье, Ленинградская область
Период работы: 1 месяц
Рекламный бюджет: 32.000₽

Ногтевая студия в маленьком городе Новоселье обратилась к нам за новым потоком клиентов. Главной задачей было — настроить рекламу максимально точно по геолокации, т.к. город расположения студии совсем небольшой и было важно охватить только тех людей, которые реально проживают в Новоселье, не захватывая СПБ, чтобы заявки со 100% вероятностью конвертировались в реальные записи.

За период сотрудничества мы протестировали несколько разных аудиторий для того, чтобы выявить самые рабочие и эффективные.

Использовали:
— Широкую аудиторию на всех женщин от 18 до 60 лет с геоточкой студии (чтобы не тратить бюджет на тех, кто живёт далеко);
— Аудитории прямых и смежных конкурентов;
— Ключевые слова (чтобы «догнать» тех девушек, которые недавно искали услуги маникюра или педикюра в поисковиках);
— Интересы («красота», «здоровье», «уход за собой»).

Цели рекламных кампаний использовали две разных — сообщения в сообщество, а также лид-формы для удобного сбора контактов, чтобы администратор студии мог быстро связаться с потенциальной клиенткой по номеру телефона или в мессенджере.

Креативы:
Мы делали разные форматы — от статичных работ мастеров и акценте на доступности и близком расположении студии от клиентки до видео с атмосферой салона и процессом маникюра для того, чтобы показать уютный интерьер, стерильность и безопасность.

Результаты за месяц в цифрах
Бюджет: 32.000₽
Заявки: 56
Стоимость заявки: от 500₽ (в зависимости от аудитории)
Прирост клиентской базы составил 12%, а также у студии появились новые постоянные клиентки, которые теперь возвращаются на услуги.

56 заявок за месяц за 32.000₽ рекламного бюджета для ногтевой студии в маленьком городе

Что нам помогло добиться такого хорошего результата:
— Точный таргетинг по локации студии в маленьком городе, а также использование геоточек ближайших посёлков;
— Микс целей: кому-то было удобнее написать в сообщения группы, а кому-то сразу оставить номер телефона в лид-форме и записаться в процессе звонка или в мессенджере;
— Разноплановые креативы, которые позволили «зацепить» разные сегменты девушек.

Cкриншот из сообщений группы салона до запуска трафика
Cкриншот из сообщений группы салона до запуска трафика
Cкриншот из сообщений группы салона после запуска трафика
Cкриншот из сообщений группы салона после запуска трафика

Даже в небольшом городе реклама в ВК может быть мощным инструментом для развития бизнеса в сфере маникюра. При правильном подходе можно не просто привлекать новых клиентов, но и формировать лояльную базу постоянниц.

На связи были Аделина и Ольга — таргетологи команды TERRACOTTA.🩵

Начать дискуссию